Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Заявление

Заявление

Виталий Танаков
Виталий Танаков
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

ООН Комитет

по преодолению геноцида

                                                                                                                          

заявление.

Мощным фактором экономического и социально-интел­лектуального развития общества является уровень знаний его членов. Уровень знаний определяется обучением. Одним из видов обучения являются специализированные образова­тельные учреждения, где согласно Закона «Об образова­нии» идёт целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровожда­ющийся констатацией достижения гражданином (обучающим­ся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Итак, нужно отметить - образование осуществляется в соответствии с государственными стандартами. В рамках это­го стандарта государство признаёт ст. 43 Конституции РФ за каждым право на образование, которое соответствует в полной мере нормам международного права.

В Законе «Об образовании» сказано, что образование яв­ляется одной из форм обучения. В Конституции РФ ст. 28 ч. 4 установлено право каждого на поиск и получение инфор­мации и здесь не ограничен круг источников, где соиска­тель находит нужную информацию.

Российская Федерация ст. 68 Конституция РФ гаранти­рует всем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. Вот здесь установленная норма Конституции право на образование среди других соответственно и неотъемлемо и создание ус­ловий для изучения и сохранения родного языка в реалии не соответствуют требованиям Конституции.

Датский лингвист X. Педерсен в начале XX века выдви­нул гипотезу о существовании праязыка и назвал его ност- ратическим, и его поддержал русский лингвист В.М. Иллич- Свитыч. Считают, что современная грамматическая типология разделяет языки по типам:

-     аналитические, где грамматическое значение образу­ется при помощи определения порядка слов в предложении, при помощи служебных слов и интонации;

-    синтетические, где грамматическое значение выража­ется в пределах слова с помощью приставок, суффиксов и окончания;

-    полисинтетические, где предложение стремится соста­вить одно слово;

-    ностратические.

Константин Пензев пишет: «Грамматический строй явля­ется наиболее устойчивой к каким-либо воздействиям или изменениям системой. Грамматика - это панцирь, силовая и несущая конструкция любого языка. Согласно современ­ной грамматической типологии, сегодняшний английский от­носится к аналитическим языкам, в то время как индоевро­пейский праязык, а также современный русский, литовский, отчасти немецкий и др. относятся к синтетическим языкам. Расшифруем данное утверждение. В синтетических языках грамматические значения выражаются в пределах слова с помощью аффиксов и флексии (т.е. с помощью приставок, суффиксов и окончаний (флексии). Данные языки противо­поставляются аналитическим, в которых грамматические значения образуются при помощи определенного порядка слов в предложении, при помощи служебных слов или интона­ции. К аналитическим принадлежат все изолирующие (кор­невые, односложные, вроде китайского или вьетнамского) языки. Есть ещё полисинтетические языки, в которых пред­ложение стремится составить одно слово (Чукотский)».

К. Пензев пишет, что в синтетических языках граммати­ческие значения выражаются в пределах слова с помощью приставок, суффиксов и окончаний. Данная теория легко под­тверждается с помощью русского языка примерами: «над­кусить», «откусить», «прикусить». Приставки «над», «от», «при» меняют значения слов с помощью основания «кусить».

Под эту синтетическую конструкцию государственная си­стема образования вписала марийский язык. Проанализиру­ем марийское слово «шуараш», которое переводится - ка­лить, закалять металл (укреплять силу и мощь металла). В настоящем в школе обучают, что в слове «шуараш» «шуар» - корень, а «аш» - суффикс в соответствии нормам синте­тического языка. 2


Слово «шуараш» - закалять металл, воочию видно, что оно ностратического происхождения и несёт информацию и собрано и образовано из трёх информационных блоков - слов: щу - слово, обозначающее здоровье, ар - слово-блок, обо­значающий совесть и аш - память, истина. Если в синтети­ческих языках видим, что слова служат для обмена информа­ции, то в марийском ностратическом само слово есть абсолютная информация; шуараш - слово даёт подробную ин­формацию закалки металла о том, что вследствие нагревания металла укрепляется здоровье и крепость в его памяти.

Можно однозначно сделать вывод о том, что носители ностратического праязыка владели все полнотой информа­ции о Вселенной и слова составлялись на основе глубоких научных знаний математики, физики, химии, биологии, ге­нетики, металловедения и т.д. и каждое марийское слово несёт важнейшую информацию.

Слово «Онар» (в переводе буквально означает воин, ры­царь чести) собрано из блоков «Он» - воин, вождь и «ар» - порядочность, совесть; «ораш» - беситься, взбеситься, слово собрано из слов «ор» - крепость и «аш» - память, дослов­но означает лишиться крепости памяти.

Информатологами признаётся, что в науке и в принципе в управлении обществом существует недооценка глубоких сакральных знаний ритмичности и закономерностях проте­кания глобальных процессов во Вселенной и на планете, в обществе и биосистемах в целом. Древними жрецами, веро­ятно получившими знания от Сверхразума - Бога, закоди­рована связь человека, Социума, его жизненные циклы с ритмом и законами Космоса с помощью звуко-цифрокодов, что наглядно демонстрирует марийский язык. В настоящем государственная система образования смещает, смешивает системы ценностей, а процесс обучения выводит человека с миксированным сознанием.

Искусственный перевод марийского языка по типу ност­ратического на синтетический тип закрывает условия для изучения, сохранения и развития марийского языка, по сути нарушается образовательным учреждением ст. 68 п. 3 «Рос­сийская Федерация гарантирует всем её народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изу­чения и развития. Креативность человека в правильном ана­лизе глобальных процессов, в умении нахождения знаний для будущего и в настоящем необходимо решать проблемы диссонанса с Космосом. Вселенский Разум непрерывно дик­тует нравственный императив и марийский язык подтверж­дает его инспирацию: Бог - Юмо есть любовь, которая имеет четыре импликации - честь, совесть, достоинство и стыд, которые являются основополагающими информационными блоками (честь - чап, совесть - намы1с, достоинство - сай, стыд - вожы1лаш), служащими для образования слов марийского языка. Информационные блоки сами звуки яв­ляются квинтэссенцией - божественным элементом, отра­жающим сущность вещей, с помощью информационных зву­ков держится связь человека с Богом.

Посмотрите на девочек, носящих имя Алина - они мяг­кие, добрые, с благостным сознанием и намерениями, так и оно должно быть, начальная часть имени «Ал» с марийско­го переводится как благость. В предпринимательской среде встречаются больше всего Ирин - «Ир» переводится как дикий, что необходимо для этого тяжелого и опасного тру­да. Илья - ил (Илыш, Илян), божественным свет. Илюши вносят в дом свет, достаток, радость. Наши мыслеформы обретают словоформы и словообразы по своему содержанию должны соответствовать для вхождения во Вселенский Кос- мокомпьютер и качественная связь с Богом зависит от того, насколько качественны слова - звуки.

Все слова в марийском языке собраны из божественных элементов пазлов - звуков. Менять что-либо в этой божествен­ной конструкции, значит проводить культур-рейдерский этно- цид против марийского народа. На примере звуков имён чело­века видим, что звуковые элементы информационных блоков влияют на судьбу, характер, жизнь, состояние человека и общества в целом. Слово «Ира» переводится с марийского как «ломает»: Иры, Ирины, Ираиды вытаптывают вокруг себя поляну, ломая свою судьбу и жизнь окружающих.

Однозначный вывод - существует космоматрица с коим синхронизированы и сфазированы звуковые колебания древ­них языков и слова собраны из информационных матричных блоков: илаш - жить, «ил» - свет, «аш» - память, исти­на, илаш - жить означает информацию, что человек по­знаёт божественную истину; колаш - смерть, умирать, «кол» - ры1ба, «аш» - память, истина, колаш - умирать, значит, информация о том, что человек уходит в иной мир рыбой, о чём гласят легенды, предания.

Механизм словообразования полностью соответствует кос­мическому фундаментализму единства борьбы и противопо­ложностей - гласные и согласные звуки образуют слова - мыслеформы. Слова передают не только информацию, но и чувства, эмоции на низких частотах, которые в свою оче­редь, наложением подхватываются высокочастотными кос­мическими волнами - таким образом, достигается взаимо­связь человека с Богом - идёт взаимная информационная связь на уровне Шырт и Водыж по принципу радиосвязи и радиолокации.

Через язык, издаваемый звук в виде слов, молитв, песен, стихов, мантр идёт синхронизация с общей космической вол­ной, исходящей от Бога и от суммы каких-то настроений, желаний, намерений конкретного человека, народа, города или страны зависит их благосостояние, напряжённость, бла­гость или стресс революции. Законы волны действуют везде и во всём, и в голосе слышен взмыв энергии звука и приглу­шённое падение и затем вновь подъём звука и падения - исходит вибрация волн в космос. Психология языка ярко свя­зана с человеческой психологией: звуковая интонация, фоне­тика и артикуляционная основа марийского языка при разго­воре вынуждает улыбаться собеседнику. Марийский язык меняет настроение, в нём слышится напевность, певучесть, матричность, (кумы1Л нолтмаш) подъём энергии - началь­ные буквы слов во многом схожи со звуком «ю», от которого начинается слово «Юмо» - Бог. Но ныне во многом неоправ­данно имеют в правописании йотированные формы, что на­рушает целостную природу языка и создаёт помехи при вхож­дении в резонанс с энергией божественной волны.

В общении голосом и мыслями на уровне Орт-сознания человек воздействует на слуховой анализатор воспринима­ющего и одновременно частота звука, накладываясь на ча­стоту Ю-энергии, уходит в Космос - в Банк Космического разума: учёными установлено, что ДНК построено по зако­нам человеческой речи. При сравнении математической мо­дели человеческой речи и генетического кода у них оказа­лась одинаковая геометрия, и звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсион­ные поля, и все звуки делятся на шумы и тона, амплитуда звукового колебания сменяется от тона к шуму, гласные звуки являются тонами, все согласные с примесью шумов и большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки. Энергетика народа, его связь с Юмо зависит от энергетики языка, от количества гласных букв.

На современном этапе, когда марийский язык соотнесён как написано в энциклопедическом словаре-справочнике «Го­сударственные и титульные языки России»: ... «граммати­ческие формы в марийском языке выражают синтетический и аналитический способы с явным преобладанием первого» закрывают доступ к культурным ценностям марийского языка и народа, чем нарушается ст. 44 п. 2 Конституции РФ, га­рантирующей право каждого на «доступ к культурным цен­ностям». Государство признаёт обязанности ст. 2 Конститу­ции РФ защиты прав и свобод человека и гражданина и его свободы естественны и неотъемлемы и что соотносится и к праву на образование. Ст.14 Закона «Об образовании» пре­дусматривает, что образование должно содействовать вза­имопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывать разнообразие мировозренческих подходов. Древними в ма­рийском языке заложен эквивалент воззрению на мир и на Бога одновременно, налажена живая информационная связь человека с Богом с помощью звуко-мыслеформ, а процессом образования идёт попытка разрыва человека с космоматри- цей, увод марийского языка от ритмичности, закономерно­сти глобальных вселенских процессов - по сути это одна из форм этноцида народа мари. Проводя разбор марийского сло­ва согласно синтетической типологии, обучающемуся зак­рыт доступ к знаниям, которые легко видны при разборе слов согласно ностратическим правилам.

Конфуцием сказано: «Знаки и символы управляют ми­ром». Нужно отметить: язык - это инструмент, а звуки, издаваемые языком, входят в механизм управления в Кос­мосе и не случайно звук переводится как Йук (Юук), где равноценно соединены звук «Ю» - энергия Юмо-Бога и У - начальный звук времени вечности - Умы1р и дословно Юук - обозначает энергетическое божественоое пространство, где царствует система символов и знаков, являющиеся сво­еобразным кодом, через которые осуществляется связь че­ловека с мирозданием и они оказывают конкретное физи­ческое влияние на нашу жизнь. Учёные подтвердили, что всё живое соединено с Космосом с помощью Слова, звуко­вых вибраций, оказывается человеческая речь и генетичес­кий код имеют одинаковую геометрию, то есть, ДНК пост­роена по законам человеческой речи.

Слова в марийском языке построены по аглютинативному принципу и состоят из информационных блоков:

-   Аш - память, истина;

-    Ал - благость;

-   Ил - божественным свет;

-    Ир - природным, дикий;

-    Ар - совесть;

-    Шу - здоровье;

-    Кут - присутствие души;

-    Орт - самообладание;

-    Шам - сознание;

-    Ор - крепость;

-    Ак - ценность

и другие.

Что поразительно, и в других древних языках слова со­браны по аглютинативному принципу и состоят из таких же вышеперчисленных блоков, из которых собраны слова ма­рийского языка.

1. (мар.) ир - дикий ~ (лат.) ira - злоба, ярость.

2. (мар.) ал - сила, мочь, благо ~ (лат.) alo... - усиливать, укреплять и др.

3. (мар.) тангаш лава - морской прилив ~ Tanais - назва­ние рек > (порт.) tangue - пруд ~ (англ.) tank - бак, цистерна.

4. (мар.) олян - медленно ~ allane = lene = leniter - мед­ленно < lenio - успокаивать, ослаблять ~ (рус.) лень ~ (фин.) lientya - слабеть, стихать.

5.  (мар.) паша - дело, работа, труд.

Этимология этого слова заслуживает особого внимания. Во-первых, оно входит в список базисной лексики, а во- вторых, слово очень древнее и происхождение этого слова говорит об единстве морфологии и фонетики в финно-угорс­ких и индоевропейских языках, т.е. речь идёт о наследии общей матрицы.

Обратите внимание на сближение разных языков. (тадж.) pesa [-пеша] - дело, занятие ~ (рум.) pas = [англ.] pach [паш]

-   забота, увлечение, хлопоты ~ (франц. диалект) fach [=фаш]

-    дело, занятие ~ (сербохорв.) посао - дело, работа.

6.  (мар.) кут - присутствие души ~ (герм.) Cutt - Бог ~ англ.) Gott - Бог. ~ (сербохорв.) годити - быть приятным.

7.  (мар.) ак - ценность, цена, стоимость ~ (лат.) aeguo - сравнивать, оценивать > (ит.) eguale - ровный, одинаковый.

Как нельзя, кстати, в этом контексте отметить открытия учёными торсионных полей. Как показывают исследования, через торсионные поля устанавливается многомерная связь человека на информационно-энергетическом уровне с Вели­ким природным миром и доказывают, что происходит об­щее улучшение обменных процессов, улучшается гомеос- таз. Благодаря открытию торсионных полей стало известно, что каждая буква имеет даже свою форму, а форма создает торсионные поля, и буква содержит в себе определенную информацию поля сознания. Значит, утвердительно можно сказать: звуко-буквы, фонемы, собранные в информацион­ный блок Шам, Аш, Ил, Ир, Шу, Кут и т.д. - закодированы с определенной информацией и являются общей космоматрицей для всего человечества - космокодом Вселенной. Влияние Кос- мокода на человечество и человека можно видеть на примере имени человека - существует прямая зависимость характера, судьбы человека от его имени, звуки которого соединениы с конкретными файлами Космического компьютера.

Тарас - (мар.) тараташ - тараш - подстрекать, разъе­динять, отдалять ~ (лат.) tar + tasso > (ит.) taztassare - му­чить, изводить.

Марийские аналоги информационных блоков латинского, греческого и итальянского языков дают характеристику про Тараса, что люди с этими именами по своей природе беспо­койные, бунтари и смутьяны, про таких в народе не слу­чайно говорят - таргылтыш (леший).

Павел - Паша - они по природе трудолюбивы, скромны. (тад.) pesa - дело, занятие ~ (рум.) pas = (англ.) pach [паш] - забота, увлечение, хлопоты ~ (сербохорв.) посао - дело, ра­бота - доказывают, есть единая Космическая Матрица.

Рая - (мар.) раяш - заряжать, зарядить. Действитель­но, эти женщины заряжены энергией. Неважно, созидатель­ной или разрушительной, но они доводят начатое дело до завершения.

Таня - их сердца покоряются любви, взрыв любовных эмоций доходит до крайности, что зачастую приводит к адюльтеру и это не случайно, а космически закономерно. (мар.) тает - приятель, друг, тает кучаш - заводить знаком­ство, дружбу, любовь, танык - свидетель; дает понимание, что они запрограммированы Космосом на артистичность, друж­бу, любовь, деспотизм, прагматизм и мужское общество.

Лада - они мстительны, упрямы, самоуверенны, кап­ризны, обид не прощают, любят шумные компании. Есть марийское слово «ладак» (лодак) - ножны, где хранится кинжал, оружие, которое любит шумную компанию, кин­жал - оружие мести, символ упрямства, самоуверенности, обид и каприза.

Коля - Николай (мар.) кол - рыба, колташ - выпить, пропустить, отпустить. Что объединяет вместе эти слова - жидкость, вода; и Коли-Николаи отличаются пристрастием к спиртному.

Парасковья - в литературных произведениях зачастую это имя символизирует женское плодородие, многодетность и как им не быть такими. В Ведах рождающая Богиня назы­вается Парабрахма ~ (лат.) pareo - рождающий, (мар.) пар- (а)ак - рождающий новую жизнь, орган женщины.

Даже этот небольшой экскурс дает понимание, что су­ществует осязаемая связь орт - сознания человека с Выс­шим Разумом. Отказываясь от своего родного, генетически запрограммированного Богом родного языка, человек уби­вает нравственные и перекрывает духовные силы свои и своего рода и народа, ибо язык, звуки связаны с мышлени­ем - орт, которая несет божественную программу.

Великий классик в своём произведении как нельзя луч­ше охарактеризовал Ольгу, ее медлительность, скованость действий и рамочное мышление. Марийское слово «олян» - медленно, медлительность, скованность, происходит от еди­ного праязыка ностратического происхождения и это слово в русской речи редуцировалось в «лень» и стало синтети­ческим аналогом. Отсюда пошли побеги «разлениться», «об­лениться», т.е. появились приставки, окончания, суффик­сы, которых нет в ностратической форме. Слово «олян» ярко показывает, как шла трансформация древних языков ност- ратической этимологии и образование новых синтетических языков, где появляется мужской и женский род, которых нет в древних языках. Оппозитным аналогом мужскому и женскому роду в марийском языке являются слова, находя­щиеся и обозначающие Великий Закон Юмо - Бога Един­ства борьб противоположностей между Божественным и Де­моническим началом.

Правоторсионное поле

Левоторсионное поле

Юмо - положительная динамика Шырт - божественное начало, управление Любви Шулык - нравственное здоровье Шулыкан - радостный, здоро­вый, счастливый

О(м)мо - отрицательная энергия Ширт - демоническое начало, управление Страха Шулык - грусть, уныние, печаль Шулыкан - в грусти, в несчас- тьи, в печали

Юмо I

 

О(м)мо

1

Шырт

 

Ширт

Шулык

 

Шулык

Шулыкан

 

Шулыкан

 

 

Это не игра слов, а видно при анализе, заложенная древ­ними глубокозначимая цифро-буквенная информационная за­кономерность, открывающая Абсолютную информацию о все­ленских процессах и явлениях.

Компаративистика не только объединяет народы, но при глубоком нетендициозном анализе откроет глубокие скры­тые знания и Вселенной, о Космосе, о Боге.

Общность языков, его единый праязык просматриватеся в анализе марийского и латинского языка:

-    (мар.) волгенче - молния ~ (лат.) fulgeo - сверкать

-    (мар.) чечен - красивый ~ (лат.) cecino

-   (мар.) порт - дом ~ (лат.) portus

-   (мар.) полем - перегородки ~ (лат.) pelliam

-    (мар.) кудо - двор ~ (лат.) cludo

Нужно констатировать, сами слова древних языков явля­ются Абсолютной информацией и в них есть кодовая нагруз­ка, влияющая на социум. Марийское слово «витараш» - про­нимать, пронять и близкородственные имена «Виталий», «Виталина» отличаются по характеру тем, что донимают и пронимают окружающих своей благостной, как они себя счи­тают честной, совестливой жизнью, выступает рефреном, отражением и зеркалом системно-синергетической когерент­ности. При осмыслении природы звука и проявлении торсион­ных полей с основополагающими формулами Юлла - Вед - тождественность видна во всем - в Социуме и Универсиуме.

Вера в Бога уводит культурное сознание на путь инво­люции - вырождения, а знания о Боге воссоздают непос­редственное видение рунного (филологического) образа мира, где сокрыты древними жрецами тайны Вселенной и Вселен­ских процессов.

Cumulus (лат.) - верх, высшая степень ~ cumalo (лат.) - почитать, чтить, созвучно с марийским кумалаш ~ молить­ся. Наяву видна идентичность марийского слова кусото и латинского guаеsоtо - место, где проводят моления, карт - жрец и латинское саМо - нечто главное (кардинал).

Компаративистика и лингвистическая археология в тес­нейшей связи с физикой, химией, математикой, миром чи­сел, элементарных частиц и химических элементов при фи­лософском подходе благодаря рунным символам, словам - шомак, приоткрывают завесы тайны Логоса, что в древнос­ти цивилизация была объединена идеей Юмо (мар.) - Дю- ман (санскр.). Почти общее название основополагающих древ­них слов разных народов дает повод признать, что все народы мира были объединены Единой религией, общим ин­формационным пространством, одинаковой моделью поли­тического и экономического управления.

Гипотеза-теория Ильи Пригожина «о нелинейности сис­темы»; новое мировидение, мировосприятие гения совре­менности К.Э. Циолковского, утверждавшего, что весь мир есть совокупность нетленных духов (атомов) и свойство ма­терии есть результат их комбинации и взаимодействии каж­дого атома - есть жизнь вечная. Он констатирует, что Бог есть первопричина Вселенной и частица (атом) космоса по­тенциально жива и составляет основу материи или духа и одновременно задаётся вопросом - не правит ли он Вселен­ной, созданной бесконечности пространства, материи и вре­мени с помощью организмов из подобных же высших су­ществ. Чем по сути подтверждает Юлла-ведическую концепцию традиционных учений. Осознавая, что мир всё более становится полон реальных и потенциальных опасно­стей, угрожающих народам и человечеству в целом.

К.Э. Циолковский в своих философских трудах невидимо выводит концепцию открытого общества и мышления, ре­тушируя в Веру в Бога на Знания о Боге. Как учёный, пони­мающий физические процессы и явления, соединяет каза­лось бы несоединяемое - религию с наукой. Он утверждает, что атом - элемент материи и сила имеют исходную точку направления и величину. Не это ли подтверждающее дока­зательство учёного-физика на учения жрецов онаенов, что Бог-Юмо есть источник генерирующих энергию «Ю» из час­тиц, из которого состоит не только Вселенная, но и неви­димые иные миры-туня. Космофилософ, заявляя, что атом - элемент материи и сила имеют исходную точку направле­ния бесконечной потенциальной энергии и «что космос на­полнен силовыми центрами, взаимовлияющими друг на дру­га», фактически разрешает гиперсложную проблему взаимоотношения человека с Богом. Учёный выводит чело­века из фазы безличности, наивного религиозного мышле­ния, основанной на властности и покорности, на понимание, что человек есть частица Бога, состоящий из атомов, исхо­дящих от Юмо-Бога и весь его ресурсный потенциал суще­ствует и движим на взаимовлияющими друг на друга сило­выми центрами - потенциально положительной «Ю»-Юмо энергии и кинетической отрицательной Ом-О(м)мо энергии.

Эти открытия учёных базируются на фундаментальной базе музыкально-акустических экспериментов пифагорей­цев, учителями которых являются ровесники марийского сак­рального жречества - халдейские маги, утверждавшие, что весь космос мыслящий и состоит из десяти небесных сфер, каждая из которых издаёт свой характерный звук и состоит из определенных комбинаций правильных геометрических тел и связана с определённой материальной стихией с той или иной структурой, пропорцией и тонкостью её консис­тенции, на основе которого создали учение о переселении и вечном круговороте души как о нематериальном начале. способной благодаря космическому принципу противополож­ности материализоваться:

-    предельное (конечное) и беспредельное (бесконечное):

-    нечётное и чётное:

-    одно и множество;

-    правое и левое:

-    мужское и женское;

-   покоящееся и движущееся;

-    прямое и кривое:

-    свет и тьма;

-    доброе и злое;

-    квадратное и продолговатое.

Благодаря закону противоположностей в космосе дости­гается согласие, названное «гармонией».

 
Что изумительно, марийский язык подтверждает учен Пифагора. Все слова, обозначающие «добро» начинаются со звука «ю», а все слова, обознача­ющие в той или иной степени «зло», начина­ются со звука - буквы «о». И не менее любо­пытно, отталкиваясь от цифровой символики халдейских магов, вид­но, что слова, обозна­чающие «Добро» и «Зло», собираются в одну сферу под цифрой «7» и что является до­казательством о круго­вороте души и способности, благодаря космическому принци­пу противоположностей материализоваться.

 

 

С помощью языка, его звукового информационного со­ставляющего обеспечивается связь человека с энергетичес­ким полем Юмо, а цифра является элементом гармонизации на принципах противоположности Добра и Зла (Юмын шулыш и Осал шулыш, Белобога и Чернобога) малых по структуре, пропорции и консистенции кристаллов атомов - молекулы - органа - человека с великим по структуре, объёму и консистенции Юмо - Богом.

Пифагорейцы утверждают, что Космос мыслящий и со­стоит из десяти небесных сфер, каждая из которых издает свой характерный звук и состоит из определенных комбина­ций правильных геометрических тел и связана с определен­ной материальной стихией с той или иной структурой, про­порцией и тонкостью её консистенции. В этом контексте нужно отметить - множество марийских слов имеют следу­ющий вариант построения слов: Палаш - П — ал — аш - узнать Налаш - Н — ал — аш - взять

Слова собраны из информационных блоков - ал, аш (ал - благость, аш - память, истина), но начальные звуко- буквы разные ибо слова разные и они по своей космической природе уходят, вероятно в ту или иную сферу, предназ­наченную только им из десяти небесных сфер.
 
Под языком N скрыт сербохорватский и можно ли гово­рить о Великом переселении народов, о заимствовании слов народами - считаю нужно ставить вопрос более остро - о подавлении профанической наукой науку древнюю, сакраль­ную и разрешив которую можно выйти из многофакторного цивилизационного кризиса:

-   кризис нравственности и морали;

-   кризис в политике и экономике;

-   кризис в культуре и в науке;

-   кризис в природе и межнациональных отношениях.

Современная культурология, возникшая на стыке исто­рии, философии, социологии, психиологии, этнологии, эт­нографии, искусствоведения, лингвистики, систематизируя и синтезируя под единым узлом указанных наук, обнару­жила, что процессы в культурном развитии во многом при­водят к тому, что зачастую великое, мудрое, добродетель­ное, прекрасное вытесняется и обесценивается, а безобразное, глупое, злое, ничтожное возвеличивается и имеет широкое распространение.

Марийский язык показывает, что феномен культуры не ограничивается различиями указанными философией куль­туры, что различия существуют независимо от человека - природное явление, а что создано человеком - культурой, и крайне опасно воспринимать культуру только совокупно­стью положительных ценностей, а всё, что признаётся не­гативом, деструктивным с позиции мышления человека, как некультура, антикультура. Между тем Юлла-ведическая те­ория обосновывает, что всякая жизнь проходит между по­ложительным Юмо и отрицательным 0(м)мо, жизнь течёт в единстве борьбы противоположностей. Как только отделили человека от Бога мировоззрением, где постулируется «Богу богово, кесарю кесарево» взошла культура - варварство, культура - хамство, культура - невежество.

Современная дикость в мировой культурологии ставит за основу для вычленения всемирно-исторических периодов представления о четырех царствах (ассирийском, персидс­ком, македонском и римском), вычленять Время от прошло­го через настоящее и будущее от зарождения очередного религиозного учения и с этими фактами связывать концеп­цию и этапы возрождения образования, учености науки, и в эту общую схему выстраивать якобы неизбежные этапы раз­вития общества - первобытная культура, культура рабов­ладельческого строя, культура феодального строя, капита­листического и социалистического.

Чтобы понять и вернуть в обшество великое, мудрое, доб- ротельное, прекрасное, совокупность положительных цен­ностей - динамику цивилизации нужно понимать, что Ве­ликий Ош Кугу Юмо состоит ешё из статики, что не может быть свет без тьмы, положительный заряд без отрицатель­ного, что микрочастица имеет античастицу. Остановить куль­туру - варварство, культуру - хамство, культуру - неве­жество можно, если вернуть человеку понимание, что он часть Ош Кугу Юмо, частица во Вселенском квантовом поле.

Анализируя данные проявления Человека Разумного уже преждевременно считать культуру как изначально и всегда одним из факторов глобального эволюционного процесса вне генетически передаваемая из поколения к поколению инфор­мация, которую каждый человек получает из информацион­ной среды общества.

Марийское слово тувыра - культура даёт чёткое пони­мание самому явлению культура: тувыра - тувырга, тувыр- ген толеш - это энергия, энергетический потенциал, иду­щая от Юмо - Бога и несёт этот тувыра - культура заряд в себе - Юмыллык - Божественную Волю, где запрограм­мированы и закодированы не только частные процессы эво­люционного развития биосферы и социальная жизнь чело­века, но и жизнь всех миров - Туня и измерений. Формула «Бытие определяет сознание» есть предумышленное иска­жение древних ведических знаний, где сказано, что созна­ние - Орт дается Богом - Юмо каждому человеку в соот­ветствии и соразмерности его Сулык - Кармы для исполнения Божественной Воли - Юмыллык. Божественная Воля непрерывно движется - тувырген толеш и диктует нравственность, Добро и одновременно убирает злонамере- ния и злодейства. Если бы культура была только фактором эволюционного процесса, то человеческой цивилизации не было бы места на Земле.

Благодаря нравственной обусловленности и закодирован- ности на генетическом уровне и непрерывном контроле бо­жественной предопределенности живёт человеческий род. Всё что принято современностью как рефлексы, инстинкты, сте­пень интеллекта, являющиеся основой, на котором строится разумное поведение - человеческий строй психики, пре­допределено Высшим Разумом. Юлла-ведическая космого­ния и космология раскрывают и считают протекающие про­цессы есть объективная реальностъ и управление тувыра - энергетическим процессом происходит на основе информа­ционно-алгоритмического кода, а в целом вся мощь системы построена на прямых и обратных связях Юмо - движения Ю-энергии и Оммо - движения Ом - энергии поля.

Урезая, искажая звуковой код народа синхронизирован­ным и сфазировавшим с Вселенной космоматрицей отклю­чается нация от той или иной области общего информацион­ного поля Вселенной, от общего поля Орт - Сознания, разрывается живая информационная связь с Юмо, что в итоге ведет к деградации человека и исчезновению народа - в уголовном праве это называется этноцид.

В правовом нормотворчестве определено, что этноцидом является уничтожение языка и культуры народа, ведущее к исчезновению посредством ассимиляции, а началом явля­ется процесс внешней аккультурации, вытеснению и отри­цанию всей «низшей» культуры традиционных обществ под видом расширения цивилизации и технологии. Европоцент­ризм по умолчанию соотносит все традиционные ценности к «низшей» культуре, мешающей становлению потребительс­кой технократической цивилизации и предумышленно со­здаются для групп населения, ведущих традиционный об­раз жизни, такие жизненные условия, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её по­средством политики уничтожения этнической или националь­ной идентичности самоознания народа.

В теоретических трудах З.В. Учаева приводится пример для учащихся общеобразовательных школ - «лудмаш», где «-маш» выделяется как суффикс, что является предумыш­ленным искажением древнего слова-образа, где глубоко за­ложены сакральные философские знания: «луд» - читай, «аш» - истину. «Лудмаш» обозначает «читай истину», а звуко-буква «М» - разделительное соединение двух обра­зов «познания истины».

«Лудмаш - лудаш» и «Лодмаш - лодаш» - близкородствен­ные слова, дают понимание того, что «лодаш» - писать (де­лать зарубки), «лодо» - иероглифы, т.е. вырезать священные тексты - древние марийцы обладали огамической письменно­стью. А слово «лудмаш» обозначает - читать священные за­рубки, тексты и познавать истину, а ныне обучение теории государственной системы образования предумышленно иска­жает основу морфологии марийского языка и эта политика в итоге приводит к уничтожению этнической и национальной идентичности самосознания марийского народа.

Язык формирует сознание и мышление человека и сила слова в тех образах, которые за ним стоят, и звукокоды марийского ностратического языка синхронизированы и сфа- зированы с Вселенской космоматрицей и любые искажения его морфологии ведут к уничтожению языка и культуры ма­рийского народа посредством ассимилияции, что в опреде­лении ООН названо геноцидом. Но в данном случае проис­ходит теоцид - отрывается марийский язык, значит и марийский народ от Вселенской космоматрицы, посредством которого идёт живое общение с Богом - Юмо.

Для закрепления вышесказанному аналогичный пример:

шораш (испражняться) - «шор» - негатив, грязь, «аш» - истина, память. Слово «шораш» состоит из двух лодо-иерог- лифов «шор» и «аш», и обозначает выбрасывать из организ­ма негативную грязную память, истину.

Шорташ (плакать) тоже собрано из двух слово-образ- блоков: «шор» - грязь, негатив и «аш» - память, истина, но разделительный звук «Т» соотносит в космическую сферу эмо­ции. «Шорташ» (плакать) означает - выбрасывать из себя негативную грязную эмоциональную память. Если эти слова «шорташ» и «шораш» интерпретировать согласно теории З.В. Учаева, написанное по рекомендации министерства образо­вания, то теряются образные понятия и абсолютные знания, заключенные древними святыми - шнуй - сурами в словах марийского языка. Эти действия подпадают под определение «насильственная ассимиляция или интеграция, принуждение к переходу к другому образу жизни или языку».

Государственной политикой в области образования в ст.2 п.2 «Закона об образовании» декларирована «защита и раз­витие системой образования национальных культур, регио­нальных культурных традиций и в особенности в условиях многонационального государства», а ст. 2 п. 5 - «свобода и плюрализм в образовании», ст. 2 п. 1 - «свободного развития личности». Хочется верить, что в Марий Эл по отношению к марийскому языку и марийскому народу декларация госу­дарства воплотится в практическую плоскость и в действи­тельности образование будет содействовать взаимопонима­нию и сотрудничеству между людьми, учитывая разнообразие мировоззренческих подходов, признавая пра­во человека и его свободы естественной и неотъемлемой, гарантируют право каждого на доступ к культурным ценно­стям своего народа.

Можно заметить, что система земного мира является его Божественной неотъемлемой частью, испытывая на себе его непрерывное воздействие. По существу просматривается, что вся самоорганизация Божественного Слова - «шомак», его системная синергетика состоит из первоэлементов «ал», «аш», «ир», «ил», «шам» и т.д., и можно допустить, что эти звуко- блоки являются ключами - носителями скрытой «тиште» - рунической энергии космической матрицы, коим достига­ется контакт с Высшим Разумом.

Академики Шипов и Акимов утверждают, что скорость передачи информации Вселенского торсионного поля кру­чения 1040 степени от скорости света, а плотность физичес­кого вакуума Вселенной 1095 степени от плотности воды. По сути, значит мы находимся в Боге, а Бог в нас; информация распространяется мгновенно - скорость стирает грани Вре­мени и Пространства.

Александр Дугин, исследуя социальные системы, вышел на понимание, что «в отношении структуры изначального язы­ка Вирт был сторонником агглютинативной теории, то есть считал, что слова складываются из законченных фрагментов

-    слогов. К слогу, который означает что-то, присоединяется другой, означающий ещё что-то - получается слово. Такая структура свойственна шумерскому языку... Каждый звук, каждая фонема что-то значит сама по себе независимо от того, как она используется в реально существующем языке. Это потрясающее открытие. Ведь если это так, если звук имеет свой собственный универсальный смысл, то язык ста­новится не просто инструментом информации, отныне он сам

-    информация, причем, высшая, абсолютная информация».

Древние шумеры ушли, не оставив знания о Слове, и Сведенборг отмечал, что потерянное слово Parole Delassee следует искать у «мудрецов Тартарии». К нам в Марий Эл, в Поволжье отправляет за знаниями о Слове - «шомак» ве­ликий пророк, ясновидец. И эти знания действительно со­хранил марийский народ, марийские жрецы - онаееты.

В этом контексте невозможно обойти слово «шерава» в настоящем трактуемый как письмо - послание, которые пи­сались огамическими знаками, называемыми «лодо»: при раз­ложении на информационные блоки «Шер» близко созвучно с «Шырт» (божественным началом), а «ава» (нарождающее начало) вместе с условными знаками «лодо» - не есть ли символы, слова, грамматические формы и знаки рунного (фи­лологического) образа мира и ключи для вхождения в тайны Вселенной и используемого для перемещения во времени и в пространстве и для проникновения в иные миры - туня.

Неслучайно, а закономерно, что марийские филологи не смогли составить этимологический словарь, простое каль­кирование с европейских стандартов не получается - ма­рийский совершенно другой тип языка и при составлении словаря необходимо учитывать этимологию, что слова не­сут информационный код. «Информация, причем высокая, абсолютная информация», - сказанное Ал. Дугиным про аг­глютинативную теорию, к коим относится марийский язык, буквально разбивает концепцию цимцум (каббала), рассмат­ривающий творение мира как результат катастрофы, при­нятая ныне наукой.

Джон Алан Хэллоран на примере шумерского языка под­тверждает данный тезис, что слова древних языков несут абсолютную информацию сакральных знаний. Шумерские слова:

-    gaba, «грудь» = ga, «молоко» + Ьа, «давать»

-    urgu, «свирепость» = иг, «собака» + gu, «лаять»

-    urudu, «медь» = иги, «светлый, светящийся предмет» + du, «отливать в форму (металл)»

-   immindu, «печь (чтобы жарить и печь еду)» = im, «гли­на» + ninda, «хлеб»

-    eskiri, «часть сбруи, надеваемая на голову животного» = ese, «верёвка» + kiri, «морда»

В шумерском языке настолько ярко видна агглютинация слов в сравнении с марийским языком, где слова несут ин- форматив божественной эманации.

«Ю(йу)кша» (остывает) - информация дословная, что теряется «Ю» энергия; «ю(йу)ден» (старческий маразм, бес­памятство) - информация, что человек потерял память, потерял «Ю» энергию Бога; ю(йу)штылеш - информация, что человек купается в «Ю» энергии, энергии Бога, ибо вода - это сублимированная энергия «Ю». И так практичес­ки все слова в марийском языке указывают на процесс бо­жественной эманации - происхождение мира путем истече­ния творческой энергии Юмо - Бога. Юмо - «Ю» - мо - генерирует энергию, а на движение божественной эмана­ции человек способен настроить свои чувствительные ре­цепторы молитвой - кумалтыш, песнями, танцами (что де­лают дервиши), стихами, праведной благостной нравственной жизнью, то ему откроется возможность созерцать (яснови­дение) и проникать (телепортация) в другие Туня - миры.

Оставшаяся в Марий Эл мифология, религиозная высо­конравственная теософия с принципом «Юмо гай лий» - будь как Бог, глубинные знания, заключенные и сохраненные в марийском языке, выводит на понимание того, что в древ­ности существовала глобальная высоконравственная циви­лизация с знаниями о происхождении мира путем истече­ния творческой энергии Бога - эта цивилизация владела сакральными знаниями, полученными от истинного и абсо­лютного источника - Вселенского Разума.

Человек - часть божественной творческой энергии, от­меренной своей мерой - Шырт как камень, вода, цветок, Земля, планеты, звезды, иные миры есть Шырт - мера (божественное начало) со своим циклом колебания, они со­творены, но не всё видимо и слышимо нашими органами чувств и чтобы увидеть (ясновидение) и услышать (телепа­тическая связь), нужно настроиться на их частоту колеба­ния - механизм настройки очень простой - благостная, пра­ведная жизнь, кумалтыш, песни, стихи, танцы.

Каббалисты придают звукам сакрально обоснованное зна­чение и подходят к древнееврейскому языку именно с этой позиции, утверждая, что буквы создали мир, комбинации звуков создали реальность.

Напрягая Логику, Проницательность, Интуицию и Силу божественного начала Шырт - «Алал» несомненно можно заметить иерархию связи между различными уровнями ре­альности, где низшие символизируют высшие метафизи­ческие принципы. Самоназвание марий звучит «маарий», самоназвание аварцев - маарухал, венгров - мадья(а)р - такие вещи не случайны, здесь наблюдаются цельные ин­тегральные знания, соединение знаний сакрального мета­физического с уровнем физическим, но ещё нераскрытым традиционным знанием: слово-блоки «ар», «ал», «ма» инфор­мируют и характеризуют, что названные народы по приро­де честны, порядочны - «ар» и насыщены божественной благостью «Ал».

Имеющиеся знания позволяют сказать, что действитель­но общество является манифестацией Великого Существа - Юмо подтверждением и продолжением связи сверхчелове­ческого с человеческим служат марийские имена. На приме­ре марийских имён - Талвий (ал - благостная сила, вий - сила физическая) - благостная сила или отважная сила; Эр- вий (эр - утро, вий - сила) - утренняя сила; Алдиар (ал - благостная сила, ар - честь, порядок ность) - благостная сила чести и т.д. Можно суммировать фразой Рене Генона: «Здесь всё гораздо сложнее, чем может показаться».

Наблюдается реальное переплетение этногенеза, этни­ческой целостности, обмен энергией - энтропией Высшей Сущности со своими составляющими элементами - Илян Космогенеза, и звук, слова, мысли не пустое место в Кос­мосе, а фактор воздействия в Космосреде.

Итак, исходя из вышеуказанного анализа марийского языка и космологии и космогонии традиционных религий не­обходимо «иктешлен каласаш» - Наивысшее управление суперсистемы находится в уравновесном потоке энергии Юмо и 0(м)мо, Инь и Ян и «тувырген толшо» питающая культура

-    энергия, исходящая от Ош Кугу Юмо, проходит мгновен­но по психоэнергоинформационным структурам тонкого Шырт - мира, и диктуемый им нравственный императив выравнивает созданный человеком, человечеством Водыж

-    эгрегор - денежный, партийный, религиозный, государ­ственный, клановый и т.д.

Человечество закрылось от идеациональной культуры и сакральных знаний, породив культуру идеалистическую и материалистическую, развивает профаническую науку, ве­дущую к интеллектуальному вырождению.

В молчаливом созерцании, как бы в некоем роде медита­ции находятся конкретные знания о Боге, о Вселенной, за­ложенные в древних языках; если мир воспринимает А.Ф. Лосев как само бытие, саму реальность, саму жизнь. Рене Генон через язык традиции увидел парадигматический про- томеханизм устройства мира и разделил язык современнос­ти с языком традиции.

Марийский язык донёс до современников традиции вне­временного во времени, внечеловеческого в человеческом, внереального в реальном, скрытые истины в открытом со­стоянии и это благодаря Языку - где подлинные Знания, мифам, сказкам, легендам, где отражена Реальность, Жизнь и нам потомкам всего лишь нужно отсеять истинные сак­ральные Знания от прогрессирующей интеллектуальной дег­радации западных профанических наук.

На примере слова «його» можно согласиться с утвержде­нием Ю.А. Калиева «первобытное бытие не отличало реаль­ный объект от его мифологического образа». В марийском языке есть большая группа слов уничижительного значения: «аныра», «йулер», «кестен», «окмак». «пермак», «ораде», «мата», «пелторта», «сорма», «ушдымо», «шотдымо» и т.д. Многие указанные слова имеют романские соответствия: (мар.) аныра ~ (лат.) angur, aris - ограниченность ума, (мар.) мата ~ (лат.) maccus - простофиля, дурачок, (мар.) кестен - без­дельник, лентяй ~ (лат.) haesitens - придурковатый. В совре­менной лексике слово «його» соотнесено к группе слов уни­чижительного значения, обозначающий «лентяй», «бездельник», имеющее соответствие в санскрите «йог» обо­значает человека-трансцедентатиста, занимающегося духов­ной практикой, и данное значение подтверждается в латин­ском языке «е-ago» - «не двигаюсь», «не делаю» конкретно указывает, что человек сосредоточен на медитации, не дви­гается, приняв определенную позу. Этот пример наводит на глубинные умозрения превосходства сакрального древнего над настоящим профаническим, ведущим к атрофии интел­лектуальных способностей: мы современники не только поте­ряли способность медитации, глубокого созерцания Бытия, но и даже словозначение исказили до безобразия.

Можно «иктешлен каласаш»: в марийском языке зако­дированы, зашифрованы знания древними жрецами-сура­ми (людьми божественной натуры - полубогами) запущен механизм жизнедеятельности людей, согласно божествен­ного космического аппарата в режиме автопилота.

Нужно «иктешлаш»: марийский язык через предложе­ния, слова, через филологические символы, информацион­ные слово-блоки описывает структуру мироздания, откры­вает понимание мира, по сути полностью доступные для человека, даёт представление о первоначальной структуре прапринципа, пользуясь коими можно и нужно развивать цивилизации и культуры будущего - Богодержавия, а че­рез рунный язык, несомненно образными основами рун яв­ляются слово-блоки, человек вернётся к сакральным знани­ям, истинным традициям и приблизится к полубогам - сурам и его жилищем станет «Сурт» - обитель полубогов - його, и природа вновь вернёт первоначальное формозначение «Пуртус» - божественное место - лицо.

Объективная природная реальность, аксиома - в природе всё рождается, в ней нет и ничего не может быть создано или сотворено и это порождающее начало - Шочын Ава Юмо и женщина включена в порождающий ряд новой жиз­ни, и она имеет свою Туня - сферу, где процессы соедине­ния и образования новой жизни аналогичны Космическим про­цессам новых порождений - само слово «шочын» дословно даёт целостное понимание явления, означающий «рождён­ного», слово «дети» - «шочшо» подтверждают, что они не сотворены, а рождены. Интерпретация понимания информа­ционного составляющего слово-блока «шоч», его первона­чально-элементарный смысл при конструировании слова уво­дит глубоко в рунный метаязык, но комплексный анализ слов «шоч» (шоч йуд - глубокая ночь), «шочаш» («шоч» «аш» - познать истину рождения) вызывает богатство ассоциации. Первичный метаязык передаёт через марийский язык, что Свет и Тьма (кече шочеш, шоч йуд) порождение Всевышне­го и являются редукцией Юмо и 0(м)мо, а слово «Шочаш» фиксирует первопричинность появления Универсиума.

В социуме (мар.) шочаш - "родиться", йоча - "ребёнок" имеются соответствия по всему полю базисной лексики - (итал.) susciaze > suscitaz - "порождать", - (япон.) сюссе - "рождение" - (маскоги, крик) sicetv [^zuma] - рождать, корневая основа [^z] и звукопереход наблюдается в русском синтетическом языке - сочельник.

На этом примере видим редукцию исходной ностратичес- кой основы «шоч» в синтетическую форму «соч» - сочель­ник, (мар.) шочаш > (лат.) soscio > (рус.) сочельник - "рож­дение"; (мар.) колаш - "умирать" = (фин.) kuolla, на дравидском kol - "убивать". И эта основа появляется в син­тетическом языке - (рус.) околеть - умереть.

Ярким примером для анализа является слово шуараш - калить, закалять металл (укреплять силу и мощь металла): шу - означает, здоровье, ар - совесть, аш - память, ис­тина (шуараш дословно информирует, что закладывается в память металла честь, здоровье, крепость). И что любо­пытно, русское слово «закалять» - производная от марийс­кого ностратического «калай» - жесть, которая получается путём «шуараш» - горячей обработки металла., исходная форма наблюдается в санскрите - kalayasa, (лит.) - kalas.

Указанные примеры ярко показывают градацию языков от ностратической формы, являющейся абсолютной инфор­мацией первичного метаязыка, к синтетическому языку, слу­жащей уже только обменом информации. Если слово «шуа­раш», несущее в себе образы и понятия «здоровья», «чести», «истины», рассматривать с позиции и нормам синтетичес­кой типологии, то теряется сила слова «шуараш» (шуар - корень, аш - суффикс). Обрывается связь с Космосом, с Богом и человеком, народ отрывается от ритмичности и за­кономерности глобальных процессов во Вселенной. - «шуар» - есть такое слово в марийском языке, но оно впитывает и несёт совершенно иные образы и понятия, которые далеки от понятия и образов «шуараш», и уводит в иную плоскость.

Философское осмысление марийских слов в контексте с другими языками выводит на знания чисто метафизичес­кие, знания самого Принципа, на глубокое понимание древ­ними сакральных знаний: слова в марийском языке оформ­лены по агглютинативному принципу из информационных общественных элементов.

-    «Ю» - энергия Юмо-Бога

-   «Юж» - воздух - материализованная стихия энергии «Ю»

-    «Кут» - присутствие души

-    «Ал» - благостная сила

-    «Вий» - физическая сила

-    «Аш» - память, истина

и т.д.

Государственная система образования, вписывая марий­ский язык ностратической типологии в синтетическую кон­струкцию, искажает божественные элементы, отражающие сущность вещей и обрывает связь человека с Юмо-Богом, чем нарушаются условия для сохранения марийского наро­да и качественного изучения и развития родного языка, а без родного языка закрыт доступ к культурным ценностям народа.

Как гражданин Российской Федерации считаю неприем­лемым нарушать государством декларированным Конститу­цией Российской Федерации ст.44 п.2, гарантирующим пра­во каждого на доступ к культурным ценностям, а язык народа - это основная культурная ценность.

Ст.68 п.3 - Российская Федерация гарантирует все её народам право на сохранение родного языка, создания ус­ловий для его изучения и развития. В реальной жизни ви­дим обратное явление - процессом образования государ­ственной системы идёт попытка разрыва человека с космоматрицей, увод марийского языка, запрограммирован­ного святыми жрецами от ритмичности и закономерности глобальных божественных процессов, разрывается живая ин­формационная связь человека с Богом.

Как гражданин Российской Федерации, считаю, что вла­стные структуры обязаны войти в конституционное и пра­вовое пространство и пресекли действия исполнительной вла­сти, подпадающие под определение «насильственная ассимиляция или интеграция, принуждение к переходу к другому образу жизни или языку» и воплотили в практичес­кую плоскость Закон «Об образовании».

Ст.2 п.2 - «защита и развитие системой образования на­циональных культур, региональных культурных традиций».

Ст.2 п.5 - «свобода и плюрализм в образовании»

Ст.2 п.1 - «свободного развития личности»

Напоминаю, ст.7 п.1 Конституции Российской Федерации, гарантирующий «свободное развитие человека», что в на­стоящем в Марий Эл не соответствует требованиям основно­го закона, нет «условия, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие личности».

Даже на примере марийских имён видим разрушение связи с космоматрицей Универсиума с Социумом:

Аксар - Ак - цена, сар - воин - означает «мужествен­ный, отважный, ценный воин»

Актаз - Ак - цена, таза - здоровый (крепкое ценное здоровье)

Шамбулат - шам - сознание, булат - мощь, стать (мощ­ное сознание)

Шымавий - шыма - ласковая, приветливая, вий - сила Важпатыр - буквально, богатырского корня потомок Древние марийские имена были привязаны с Божествен­ным Юмо эгрегором - Шырт и имена составлялись из на­званий божественных элементов: Ак - цена, шам - созна­ние, вий - сила и т.д. А в настоящем при государственной системе навязаны имена Аврамического эгрегора типа Ва­силий, Николай, Тарас, Ирина, Таня, Рая. Казалось бы, небольшая перекодировка имени, но с точки зрения синер­гетики малые причины порождают большие следствия и со­здают неустойчивый мир и влияют на социально-природ­ные процессы: отказавшись от имени «Шымавий», мужчинам Аксар (отважным воинам) придётся жить с Иринами, Таня­ми, Раями, чьи имена порождают неустойчивость социаль­но-природных процессов и безусловно выступают феноме­ном разрушения семейных традиций и в конечном итоге даже самоорганизации общество и по этому поводу (вслед за И. Пригожиным) можно подчеркнуть, что наш мир, по-види­мому, навсегда лишился гарантий стабильных, непреходя­щих законов, разрушая древние сложившиеся традиции (язык, культуру древних народов), цивилизация перешаги­вает критический порог социальной системы и навсегда ли­шится воспроизводственные нравственные потенции, а это по выражению А.Тойнби «вызов истории». Подаваемый об­щественному мнению как процесс внешней аккультурации, вытеснение и отрицание всей «низшей» культуры традици­онных обществ, под видом расширения цивилизации и тех­нологий - это уже не только «вызов истории», а подпадает под определение ООН этноцид - уничтожение языка и куль­туры народа, ведущие к исчезновению посредством

-    в начале перекодировки имён

-    разрушение связи человека с Богом-Юмо через язык - разрывая звукомысленную связь с космоматрицей Уни- версиума, за коим последует размывание этнической и на­циональной идентичности и самосознания народа.

Как видно на примере марийских слов «шуараш», «шо- чаш», «колаш», повествующих заложенный в звукоформы, продолжение космоматрицы сакральный образ, явления, предметы, сущности - сами слова не только являются ин­формационным образом, но они повествуют эти образы. В русской речи слово «мерин» несёт информативный образ коня, лишённого возможности участвовать в воспроизвод­стве потомства, а в слове «алаша» - мерин заключён не только информационный образ, а целое философское пове­ствование: «ал» - благость, «аш» - память, истина, что приводит к выводу - древние обладали сакральными зна­ниями, знаниями самого Принципа. Мерин - алаша - это конь, лишённый благостной памяти процессом кастрации и открывается вся глубина биологических генетических, хи­мических, физических изменений и свои знания закодиро­ваны в самих словах метаязыка.

«Юк» (йук) - звук, как много повествует о себе. Это сло­во говорит, что оно божественное воплощение и служит связующей системой всех Шырт-элементов - божественных начал в единую основу - Принцип, что не противоречит Пифагору, ученику халдейских магов - ровесников марий­ских сур жрецов - онаенов, символизирующий, что весь космос мыслящий, состоящий из десяти небесных сфер, каж­дая из которых создаёт свой характерный звук; скорость распространения звуковых колебаний вычислена и научно доказана академиками Шиповым и Акимовым и в результа­те опытов пришли к выводу, что человек находится в Боге и Бог в нас - информация распространяется мгновенно - скорость стирает грани Времени и Пространства.

Незаслуженно игнорируемый научным сообществом учё­ный из Германии, гений тысячелетия Герман Вирт Год и Время, Год и Пространство, Год и Природу, Год и Челове­ка, Год и Бога объявляет синонимическими понятиями, Время божественным проявлением, а человек есть воплощённое сгу­щённое время, вслед ему добавляю утверждения Уиллера:

Пространство и Время есть Праматерия, в соединении Про­странство - Юж и Времени - Умыр есть эманация энерге­тического блаженства «Ю» и «У» в плотноматериальное «Юу» - энергетическое плодородие при непрерывном истечении Божественной «Ю» энергии.

Отмечаемый марийцами праздник Юу-арня (Уярня) - это праздник зарождения праматери - энергетического бульо­на Юу, праздник сублимации божественной «Ю»-энергии в праматерию - Юу. В рамках которых идёт оформление си­стемы физических элементов, частиц и полей на основе «энергетического бульона» Юу (Юу - концентрация энергии «Ю» и времени вечности «У») - божественного Шырт - мера начала происходит материализация информации в поляр­ном поле Юмо - динамики и 0(м)мо - статики, где «Юк» - звук выступает божественным воплощением информации, несущей божественную Волю - Юмыллык, исходящую от Ош Кугу Юмо, является связующей системой всех Шырт - мер элементов, куда и входит также человек как часть бо­жественного начала.

Праздником космологического масштаба отделения Све­та от Тьмы, появления Дня и Ночи, зарождения Вселенной и Солнечной систем выступает Кугече (Пасха).

Мланде Шочмо Кече (Духов день) - праздник рождения Земли, планетарных систем.

Илян Кече - торжество рождения биологической нукле- иново-белковой жизни и его эволюционный этап зарожде­ния всех видов жизни.

-    Кинде Илян Кече - праздник хлеба, символ начала воплощения души на этап эволюции.

-   Саска Илян Кече (Яблочный Спас).

-    Пушенте Илян.

-   Мукш Илян Кече (Медовый Спас).

-   Вольык Илян Кече.

Шорйол завершает космический земной год, выступая как символ Великой Души. Праздник отмечает демаркацию бо­жественного от демонического «Шор», отделения грязной негативной энергии и начало становления новой жизни, но­вого Космического Года в соответствии ритма космических колебаний, где звук - «Юк» является важной составляю­щей частью глобальных процессов в Космосе, в Абсолюте.

Предумышленное искажение марийского слова - обра­за, соединяющего человека-марийца, рождённого опреде­лённым генетическим ментальным потенциалом, гармонич­но вписанным во Вселенские процессы, создаёт не только когнитивный диссонанс, а более того, отрывает марийский язык и марийский народ от консонанса Вселенской космо- матрицы, где каждый звук сфазирован и синхронизирован с божественным Шырт - мера элементами, что в соответ­ствии российским законодательством можно классифициро­вать и трактовать как этноцид - уничтожение языка и куль­туры народа.

Прекрасный концептуальный анализ о российской систе­ме образования составил доктор медицинских наук, про­фессор В.Ф. Базарный - о вербальной (вне чувственной, вне образной, чисто информационной) основе строительства отечественной школы.

«Известно: любая жизнь связана с внешним миром с по­мощью единственного канала - чувственного, или на сим­волическом языке, с помощью чувственной «пуповины». Вы­полненными под нашим руководством исследованиями установлено, что чувственные каналы замыкаются на глав­ный информационный биореактор жизни - на генофонд, ре­активируя его работу и поддерживая реализацию видовых программ. Вот почему сенсорная депрессия (депривация) - это всегда депрессия генетическая (см. В.Ф. Базарный «Дитя человеческое». Психофизиология развития и регресса. М. 2009)

Оставаясь «пуповиной» жизни, чувственные каналы у че­ловека дополнительно возвышены до духовной связи с ми­ром с помощью слов. Но не абстрактных, как в школе, ли­шённых образности слов, а глубоко ассоциированных с чувственно осязаемыми образами и образными сценариями мира. И такой язык издревле стал нести функцию совер­шенного (божественного) образно-символического языка. И только такой язык предназначен для передачи друг другу образных сценариев классического реализма. Не случайно, что древние духовные учения, в т.ч. священные писания изложены именно на таком образно-символическом языке. В конечном счёте, слово предназначено для высшей цели - для передачи глубины и красоты одухотворённых в образах (очеловеченных) чувств.

Великие бедствия падали и, похоже, падут ещё не раз на головы того народа, который в процессе развития и оче­ловечивания ребёнка позволяет тайным силам «просвещать» и «образовывать» его на основе разрушения ассоциаций слов и образов, т.е. на «безобразной» основе. И мало кто догады­вается, что после авторитарно проведённых в XX столе­тии школьных реформ, продолжающихся по настоящее вре­мя мы имеем чисто информационно-программирующую («безобразную») методику, так называемого, образования».

Лингвистика особую роль уделяет просодической стороне речи, на ударение, тон, интонацию, то есть на звучание, представляющую собой единство взаимосвязанных компо­нентов: методики длительности, интенсивности, темпа речи и тембра произнесения, влияющие на разборчивость, внят­ность, эмоциональный рисунок речи.

Даже поверхностный анализ марийской речи выделяет в глагольной форме интонацию «аш» (куанаш, возаш, малаш, пуаш, налаш и т.д.), которая представляет собой фонетико- фонологическую информационную единицу и переводится как «истина», «память», а в существительной форме во мно­гих словах таким информационным образным символом яв­ляется «лык» (пурлык).

Информационная фонетико-фонологическая единица «Аш» в глагольной форме фиксирует осязаемую связь речи с Бо­гом, что каждое слово высказанное есть «истина» и сама речь есть канал связи человека с Богом, а слоговая единица «лык» фиксирует продолжение существительной материаль­ной формы Божественной Воли - Юмылык. По Воле (юмы- лык) Бога зародились все формы жизни, что зафиксирова­но в образно-символической форме в марийской речи, в марийском языке ударением-интонацией «лык». Российская государственная система образования важнейший компонент эмоционального рисунка речи ассоциированного с чувствен­но осязаемыми образами с образными сценариями божествен­ного мира выводит на абстракцию («аш» и «лык» по стан­дартам образования выделяются в суффиксы и причисляют к корням слова) и такой какофонией пытаются лишить или реактивировать биореактор жизни нации, его генофонд.

Слово «пурлык» дословно переводится как «жертва», в нём для осмысления предстаёт перед нами Великий Закон

Жертвенности - Пурлык как многообразное единое мате­риализованное социальное и природное Целое, по которой эволюционизирует Душа, переходя от одной материи к дру­гой на более высокую ступень развития по пути восхожде­ния и достижения высшего уровня самосознания и самосо­вершенствования. Глубочайшее заблуждение связывать счастье с ощущениями - органами чувств: зрением, слу­хом, обонянием, вкусом - это мир иллюзии. Счастье нельзя увидеть, услышать, почувствовать, вынюхать или попробо­вать на вкус, его можно только испытать, имея способность настроить свой внутренний мир, свою нравственную сущ­ность на энергетический колебательный поток Божествен­ной энергии Любви, где одним из компонентов является Воля.

-    энергетический поток Разума - Юмыллык. Человек - существо Космоса и живёт по законам космического фун­даментализма, его сознание стремится к Богу. Душа прохо­дит этапы эволюции в пределах Великого Закона Жертвен­ности - Пурлык, чтобы слиться с Единой Космической Душой. Движущей силой является Любовь и стремление достичь сча­стья. Есть существенная разница между Радостью, Наслаж­дением и Счастьем. Они не синонимы. Радость и Наслажде­ние - это чувственный, материальный Пурлык, уровень ощущения через обоняние, осязание, слух и зрение и тре­бует постоянного обновления чувств (купить квартиру, об­новить машину и т.д.), а затем, вслед за радостью, появля­ется Страх или даже Горе потерять машину, дачу, квартиру, жену (мужа) и т.д. Радость на материальном, чувственном уровне всегда преследует горе, в этом сила закона Космо- фундаментализма - энергия движется в космополюсах Юмо

-    динамика и О(м)мо - статики. Чувственное восприятие (глаза, уши, нос, кожа и т.д.) играет первостепенную роль, но более важнее Ум, только Ум (орт) может войти в Боже­ственное сознание. Счастье - это состояние благости - Шырт уровень, его сознание находится в спектре восприятия Бо­жественного начала как часть целого - Бога с принципами «Юмо гай лий» - Будь как Бог в координатах времени вечно­сти - Умыр. Познавший счастье не знает страх, смерть вос­принимается как переход на более высокий уровень самосо­вершенствования души по Великому плану Юмыллык - Воли в рамках установленного божественного закона Пурлык - жертвы. Высшее предназначение Любви божественной пра­ведной концепции, мировоззрения, религии - достижения гармонии с Природой, Вселенной, с Юмо - Богом и благо­стного сознания, постоянной радости, счастья, любви и со­страдания его адептов. Единственным исторически достовер­ным источником, откуда можно черпать Знания и притом Абсолютные праведные сакральные знания, является язык, к коему несомненно относится самый древний язык Европы - марийский, а остальное - мифы, легенды, былины, ска­зания, истории - это удел профанической науки и следует очень бережно относиться с величайшим достоянием циви­лизации - Языком.

Государственная школьная программа с маниакальным упорством стремится закачать в мозг детей различные абст­рактные стандарты информации. За основу взято дуалисти­ческое философское воззрение, где материализм считается онтологически первичным началом (причиной, условием, ог­раничением), а идеальное (понятия воли и духа и т.п.) - вторичны (результат, следствие). Материализм признаёт су­ществование единственной субстанции - материи. Все сущ­ности образованы материей явления (в том числе, сознание) и являются процессами взаимодействия материальных сущ­ностей. За основу учения материализма берут исследования античных философов.

-    Фалес Милетский считал, что всё возникает из воды и в неё превращается.

-    Анаксимен и Диоген Аполлонийский полагали, что всё возникает из воздуха.

-    Гераклит считал, что всё возникает из огня.

На такой без образной (безобразной) основе, на высказы­ваниях древних, безаппеляционных доказательств выстра­ивается профаническая наука и миллионы учителей выпус­кают в жизнь глубоко порабощённую, расщеплённую, часто лишённую способности продуцировать собственные творчес­кие мысли, пребывающих в глубоком унынии и депрессии профан-сущностей.

Наступило время вернуться к сакральным знаниям. Они есть и зашифрованы под фонетико-фонологическим строем древних языков. В частности, выстроенная фонетико-фило- логия марийского языка ярко показывает всю картину мира, что вода, воздух, огонь, земля - все четыре стихии - это агрегатное состояние энергии «Ю», энергии Бога-Юмо. Вода, Воздух, Огонь, Земля не сами по себе, и не первичное на­чало, а материализованное состояние божественной «Ю»- энергии. Не дуализм (материализм и идеализм) господ­ствует в Космосе, а триализм (Кап, чон (орт) и шырт).

Казалось бы, какую фонетико-фонологическую информа­цию несёт слово «пырыс» (кошка), но близко значимое сло­во «пырымаш» (пурымаш - вход, вступление) даёт целост­ную образную картину, дополняемую мифами, что кошки обладают магическими способностями проникать в параллель­ные миры.

Тысячелетиями передаваемая парампарой информация, что собаки (пий) выпросили счастье у Бога для людей в полной мере доказывает слово «Пиал», означающее счас­тье. Здесь информация заложена в двух фонетико-фоноло- гических составляющих: Пи(й) - собака и Ал (благость). И более того, выступает исторической справкой, подтвержда­ющей писателей Гесиода, Геродота, Плиния старшего, Ме- гасфен и Блаженного Августина, что в древности жила ци­вилизация людей кинокефалов - псоглавых людей божественной натуры, что доказывает множество найден­ных наскальных рисунков с изображением людей с собачьи­ми головами.

Всё сущее имеет предопределение в рамках Великого За­кона Жертвы - Пурлык, представляющую собой единую непрерывную Юмо - генерирующую «Ю» - космосреду, где наиболее общим законом служит закон резонансов. Законы Космоса неумолимы, государи, государства договорами, за­конами, актами устанавливают суверенное право и юрис­дикцию, но Время - Умыр и резонансные законы неоспори­мы. В 1547 году прошло венчание Ивана Грозного на царство и 2 марта 1917 года, ровно через 370 лет, царь Николай II отрёкся от престола. Царский режим продержался ровно один период Большого Лунного цикла. Чем можно объяснить, что энергию статики - энергии Покоя О(м)мо открывает чело­век по фамилии Ом. Одно объяснение - Закон резонанса, закон колебания электромагнитных волн и фонетико-фоно- логия марийского языка вписана во Вселенскую космомат- рицу. В этом малом видим роль Великого Провидения, всё подконтрольно Великому Архитектору. «Ом» переводится с марийского как отрицание. 0(м)мо - отрицательная энер­гия, энергия статики.

Человечеству вернётся понимание, взгляд, видение на при­роду, как единое с Человеком. Живое и Разумное Бытие, насквозь пронизанное Жизнью и Сознанием Разных уровней и миров, в котором Слово и мысль исходящая энергия - Юк от сознания Орт проходит всю структуру, собранную по при­знанию учёных солитонами и кристаллами во множество миров в единое Мироздание, до Единого Сознания - Бога: вход в мир невидимых реалий, в другой уровень бытия воз­можен в сочетании звуковых мантр (молитв, заговоров, пе­сен, танца, стиха), рунических символов (чисел, знаков) и высокого нравственного сознания. Конечность ресурсов пла­неты Земля - Мланде Илян требует изменения экономичес­кой модели, политической платформы, мировоззренческой концепции цивилизации, базирующей и ориентированной на непрерывный потребительский рост и выйти из этого глубо­кого кризиса, ведущего к ликвидации цивилизации, можно, если сознание и волю перевести на Свет Илян, на бесконеч­ный, неиссякаемый океан «Ю» энергии - влиться в резонанс с космической энергией «Ю» - Юмо.

Энергоинформационная сущность - Шырт, степень его энергетики зависит от концентрации Шулык энергии, кото­рая в свою очередь зависит от высокой нравственности чело­века и мантры-программы, настроенную на благость Юмо гай лий - Будь как Бог, направляющий на сотворчество и совершенство нравственное сознание (честь, достоинство, совесть и стыд).

Считаю, древнее Юлла-учение вернёт человеку смысл жизни, нравственные ориентиры и внятную цель существо­вания, а тринитарное управление Тело, Душа (Орт) и Шырт выведет на правильный вектор развития и самореализации - ясновидение, телепатия, телегпортация, телекинез, ле­витация - откроет мир невидимых реалий, другой уровень бытия, связанный единой цепочкой Любви от Юмо-Бога - Ю-энергии до Богодержавия и остановит движение циви­лизации к Всемирной рабовладельческой империи, основан­ной на Страхе, невежестве, властности, грубости и страда­нии людей.

Именной код (имя), соответствующий национальной при­надлежности, и знание родного языка являются непремен­ным условием и логин-паролем для чёткого вхождения в энергоинформационную Шырт-реалию: космическая сервер- система опознает и впускает при подтверждении трех паро­лей:

*  Язык родной - усиливает юзера родовой эгрегор.

* Религия - молитва на родном языке соотносит на мощ­ный намоленный тысячелетиями религиозный эгрегор - во- дыж портал.

*  Письменность - графическое изображение руничес­ких (тиште) знаков, символов, цифр открывается фунда­ментальный энергетический трансцендентальный потенциал всех вещей.

Звук - Юк (Йук), как и Воля - Юмыллык, являются составной частью божественной «Ю»-энергии. Любое иска­жение звука вносит в Космический Компьютер «вирус», а с «вирусом» эффективно «борются». Российская государствен­ная система образования находится в поле зрения космичес­кой «антивирусной» программы и чтобы не попасть под его воздействие, необходимо войти в Конституционное простран­ство Российской Федерации.

Юлла - ведическая концепция видит Бога как Гармонич­ного Абсолюта - Единого Творца - Отца, способного нака­зать (страх) и поощрить (любовь), и человек является час­тью этого Абсолюта, а язык является средством общения между человеком и Богом и для гармоничной связи дан свы­ше с определённым цифро- и шифрозвукокодом.

Обусловленные души, рассыпанные миллиардами Илыш Илян (хлеба, растений, деревьев, насекомых, птиц, живот­ных) эволюционируя, достигают до Айдеме Илян - Чело­века, в этой стадии развития Душа должна войти в резонанс с Юмо - Богом, и язык является средством гармонизации человека с Богом через молитвы, песни, танцы, стихи.

 

 

Обусловленные души, направленные на эволюционное развитие возвращаются обратно к Богу, идёт взаимообога­щение. Живая связь Абсолюта со своими частями и Шырт- частями, нужно познать Высший План и жить его предна­чертаниями, обогащая и улучшая Шулык - нравственность.

 

На схеме раскрыт эволюционный путь развития ниспос­ланной Богом-Юмо части Души по кармической (сулык) ле­стнице от низшего Кинде Илян до высшего Свет Илян, и человек не венец творения, всего лишь является ступенью в развитии Божественной Души и нарушая Божественный План - заданную программу-игру, обрекает себя и цивили­зацию на действительный Апокалипсис. Никто не отменил Космогенез, всё живое нацелено к совершенству, и Мланде Илян (Земли, планеты) стремятся стать звездой, а затем через многие миллиарды лет, исполнив своё предначерта­ние, устремиться к слиянию с Богом.

Смысл существования человека даёт понимание, заложен­ное в слове «Илаш» - жить. «Ил» - Свет, «аш» - истина. Человек жив и живёт, чтобы познать и достичь «светонос­ной божественной истины», а движется,шагает, раскрыва­ется словозначением «ошкыл», «ошкылаш». «Ошо», «Ош» - светлый, просветлённый, «кыл» - связь, «аш» - истина; двигается к истинному просветлению.

Прервав на этом логические измышления о марийском языке, можно обобщить, что лингвистика - языкознание даст правильный анализ слов в соответствии типологией, несомненно соотнесёт марийский язык к ностратической фор­ме языков, но в реалии грамматика марийского языка в российской образовательной программе рассматривается через призму синтетической типологии: слово «шуараш» со­стоит из трёх фонетико-фонологических информационных блоков «шу» - здоровье, «ар» - совесть, «аш» - истина, а в настоящем в школьной программе разбор слова проводит­ся по синтетической форме - «шуар» (корень слова) и «аш» (всего лишь суффикс). Слово «аш» - истина, главная ин­формационная смысловая составляющая представлена суф­фиксом и данное деяние нормами международного права классифицируется как покушение на совершение геноцида. Государственная система образования ставит заслон корен­ному народу мари право на сохранение и развитие своего культурного наследия, традиционных знаний и традицион­ных форм культурного выражения, а также проявлений на­учных знаний, декларированных ст. 31 Организации Объе­динённых Наций о правах коренных народов. Статья 26 п. 2 «Всеобщей декларации прав человека» гласит: «Образование должно быть направлено к полному развитию человеческой личности...», а в настоящем российская образовательная про­грамма противоречит целям и принципам Организации Объе­динённых Наций. Целый народ мари не имеет право на со­хранение, контроль, защиту и развитие свое интеллектуальной собственности - языка, культуры, обы­чаев, традиций и древних живых знаний, идущих вероят­нее всего от Примордиальных традиций. В реалии, вписы­вая марийский язык ностратической типологии в синтетическую конструкцию закрывает от народа мари фун­даментальный энергетический трансцендентальный потенци­ал всех вещей, искажением божественных элементов, отра­жающих сущность вещей, обрывает связь марийца с Юмо - Богом, ибо язык, звук связаны с мышлением - орт, несу­щие божественную программу.

Уже научно доказано: ДНК человека состоит на 95% из звука и света и 1-5% - генное образование и они синхронны со Вселенской космоматрицей.

Филологические символы информационного слово-блока «шу», «ар», «аш» - «шуараш» (дословно переводится как «закалять металл») описывают, дают понимание, что в про­цессе закалки металла меняется его здоровье, структура металла, об этом рассказывает само словозначение через информационные блоки, а с позиции современного препо­давания образовательной программы слово «шуараш», где выделяется корень «шуар» - ступа, это слово принимает совсем иные значения, никакого отношения не имеющее с закалкой металла. Урезая, искажая звуковой код народа, синхронизированным и сфазированным со Вселенской кос­моматрицей отключается нация от общего информационно­го поля Вселенной. Разрывается живая информационная связь с Юмо, что можно квалифицировать как принудительная ассимиляция или воздействие в целях уничтожения культу­ры - ст. 8 Декларации ООН о правах коренных народов.

Использованная литература: В.Г. Громов «Марийский язык - старший брат латыни». Йошкар-Ола, 2011.

В.Г. Громов «Сколько родственников у марийцев?». Йош­кар-Ола, 2012.

Рене Генон «Духовное владычество и мирская власть». Беловодье. 2012.

Председатель Совета Старейшин Республики Марий Эл,

Онаеет                                                  В.Д. Танаков.

Материалы по теме
Мнение
16 февраля
Александр Кынев
Александр Кынев
Алексей Навальный жил как свободный человек, даже будучи в тюрьме
Мнение
28 декабря 2023
Мария Попова
Мария Попова
Интересный ответ из прокуратуры
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сергей
16 дек 2013 01:41

"Государственная школьная программа с маниакальным упорством стремится закачать в мозг детей различные абстрактные стандарты

информации. За основу взято дуалистическое философское воззрение, где материализм считается онтологически первичным началом, а идеальное - вторичны.
- Фалес Милетский считал, что всё возникает из воды и в неё превращается.
- Анаксимен и Диоген Аполлонийский полагали, что всё возникает из воздуха.
- Гераклит считал, что всё возникает из огня.
На такой без образной (безобразной) основе, на высказываниях древних, безаппеляционных доказательств выстраивается профаническая

наука и миллионы учителей выпускают в жизнь глубоко порабощённую, расщеплённую, часто лишённую способности продуцировать

собственные творческие мысли, пребывающих в глубоком унынии и депрессии профан-сущностей."

однако... Интересно, много найдется в школе выпускников, способных поименно перечислить этих уважаемых людей и, не перепутав, указать, у кого что возникло и во что превратилось?...))

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме