Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Условный срок за антисемитское высказывание в Интернете

Условный срок за антисемитское высказывание в Интернете

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вчера в Сыктывкарском городском суде завершился процесс по уголовному делу в отношении 36-летнего Вадима Лыюрова. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч.1ст.282 УК РФ («Возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»). Поводом для возбуждения уголовного дела послужил его комментарий  к интервью председателя Ассоциации национально-культурных объединений РК Леонида Зильберга «Мы заинтересованы в легализации мигрантов» на сайте информационного агентства «Бизнес-новости Республики Коми».

Этот комментарий под ником «Антижид» появился 26 октября 2009 года и носил откровенно антисемитский характер. Следствие установило авторство комментария. Правда, в ходе судебного процесса, который начался еще летом нынешнего года, Вадим Лыюров своей вины не признал и заявлял, что никакого комментария на БНКоми он не оставлял. Однако гособвинению удалось доказать его вину на том основании, что пароль доступа к рабочему компьютеру Лыюрова был известен только ему. Кроме того, доступ в здание, где находился компьютер, с которого сделана запись, для посторонних лиц ограничен. А во время обыска в квартире подсудимого обнаружили антисемитскую литературу.

Были по этому делу также проведены  лингвистическая и социо-гуманитарная экспертизы, которые подтвердили, что текст комментария Лыюрова направлен на унижение достоинства автора интервью Леонида Зильберга и содержал косвенный призыв к насильственным действиям в отношении его, как представителя определенной национальности и религии.

Сам Леонид Зильберг во вчерашнем судебном заседании не участвовал, потому что в это время находился в другом городе. Об этом он заранее поставил в известность секретаря суда, а также передал пожелание судье, чтобы наказание подсудимому не было связано с лишением свободы.

Видимо, суд пошел навстречу пожеланию потерпевшего. Вадим Лыюров приговорен к шести месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком в полгода.

«7x7»

Материалы по теме
Мнение
20 января
Наталия Демина
Наталия Демина
Отправила политзекам новую порцию «Собеседников»
Мнение
1 февраля
Дина Хитрова
Дина Хитрова
Наше питание — это наш выбор
Комментарии (62)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Читающий
1 дек 2010 15:18

Много стрелять придется. 28% приговоров - условных, это за полгода, к НГ цифра будет больше: http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/publications/2010/07/d19289/

Большевик
1 дек 2010 16:56

А мальчики кровавые снится не будут?

Черток
1 дек 2010 19:09

Лучше уж мальчики кровавые, чем большевички в черных рубашках погромщиков

Большевик
2 дек 2010 11:26

И в чем разница. Вы расстреливаете, они громят и режут. Финал один!

Читающий
2 дек 2010 14:58

При чем здесь мальчики кровавые? Черносотенцы при чем? Они к большевикам никакого отношения не имеют, наоборот - "реакционные круги", как в советских учебниках звучит.
Вопрос в адекватности принимаемых мер против пропаганды ненависти и проявлений ненависти. В прививании привычки оценивать людей не по принципу принадлежности к нации, не по принадлежности к субкультурам - эмо, панкам или пионистам, не по фанатизму к "Спартаку", или к "Динамо", к сборной России по шашкам на траве.

Читающему
2 дек 2010 15:18

Вот это да! А как ещё панков оценивать, как не по тухлому запаху и не по петушиному гребню на глупой лысой башке?!

Читающий
2 дек 2010 15:21

Если у тебя на лысой башке гребня нет - ты умнее, добрее, человечнее? Сомневаюсь.

старый хиппи
2 дек 2010 21:11

Гребень на башке - верный показатель отсутствия в ней мысли

Господин хороший
1 дек 2010 19:55

Не трогать титульную нацию в республике Коми. Они и коми учебники издают и музыку Гимна пишут. Наука вся на них. Только вот скотника в колхозе не видел.

Господин плохой
1 дек 2010 20:43

В ИХ колхозе ?

Господин так себе
2 дек 2010 11:53

Если евреи станут скотниками, чем, интересно, комякам заниматься?

за что расстреливать?
2 дек 2010 11:32

За церковно-литературное слово "жид" Христа, Волоцкого, Пушкина, Достоевского, Гоголя, Куприна?

ААА
2 дек 2010 13:05

Валите на свою историческую родину! Там вас никто жидами не называет! Живёте в чужой стране - принимайте законы и традиции этой страны.

Читающий
2 дек 2010 13:20

Вообще-то коммментатор "антижид" осужден по законам нашей страны. И осужден не за за то, что кого-то жидом назвал. Весь комментарий, по понятным причинам, ни одно издание выкладывать не будет.
То, чем вы, ААА, занимаетесь называется - "набрать в рот какашек и поплеваться".

ЕЕЕ
2 дек 2010 15:24

Без сопливых разберёмся, где и как жить

#
2 дек 2010 13:18

Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев, иудеев. Позднее приобрело негативный оттенок и стало означать также скупых и корыстных людей. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי‎) — «иудей»
Е́ресь жидо́вствующих — православно-церковное[1][2] название для ряда ересей, с точки зрения официальной православной церкви. Используется преимущественно применительно к отколовшейся религиозной группе, возникшей в Новгороде в последней четверти XV века.

Жидовствующая ересь существовала в Болгарии в XIV веке при царе Иоанне-Александре.[3] Многие исследователи указывают на связь между жидовствующими и раннехристианскими гностиками[4]. В особенности отмечалось влияние манихейства[5].

Старейшей из жидовствующих сект в России считается секта Схарии XV века. Другие секты появлялись в позднее время, вплоть до XIX века, хотя связь между ними и жидовствующими XV века не прослеживается[2]. Название «жидовствующие» обычно присваивалось оппонентами этих движений.

Характерная черта такого рода сект — следование некоторым иудейским предписаниям и обрядам.

В частности, «жидовствующими» в XVIII — начале XX веков называли[6] «субботников» (не путать с молоканами-субботниками), соблюдавших все ветхозаветные предписания и ожидавших пришествия Мессии (Христос не признавался мессией и Сыном Божьим). Этнически субботники были русскими и жили в пределах Астраханской, Ставропольской и Тамбовской губернии, а также на Кавказе. При императоре Николае I против них принимали суровые меры. В XX веке некоторые из них эмигрировали в Израиль.
* По наиболее распространённому мнению, юдофобия в древнем мире была вызвана обособлением евреев от других народов. Это обусловлено тем, что иудаизм является монотеистической религией, а также верой иудаизма в то, что еврейский народ является избранным Богом.[12] Подобно этому раннее христианство также вызывало ненависть языческого мира, в результате чего многие первые христиане принимали мученическую смерть и страдания.

* Многие исследователи объясняют явление антисемитизма различными причинами, в том числе и религиозными.
«Христиане бывали антисемитами главным образом по мотивам религиозным. Евреи признавались расой отверженной и проклятой не потому, что это низшая раса по крови, враждебная всему остальному человечеству, а потому, что они отвергли Христа. Религиозный антисемитизм есть в сущности, антиюдаизм и антиталмудизм. Христианская религия действительно враждебна еврейской религии, как она кристаллизовалась после того, как Христос не был признан ожидаемым евреями Мессией.»

— Н.А. Бердяев, «Христианство и антисемитизм»
Антииудаизм в Средние века
Английский манускрипт, на котором евреи изображены со специальными знаками

Начиная с враждебного по отношению к евреям эдикта императора Константина (313 г.), влияние Церкви в мире всё более возрастало. Вместе с чем возрастало и «обучение презрению» к иудеям.
некоторые просветители, подобно Вольтеру, видели в евреях очень опасную угрозу для прогресса европейской культуры и прямо утверждали, что природная глупость евреев делает для них невозможной интеграцию в нормальное общество.
27 сентября 1791 года Учредительное собрание Франции приняло постановление о полной эмансипации евреев, через почти два года, после того как гражданские права были даны протестантам, комедиантам и даже палачам.
В Российской империи

Между 1772 и 1795 годами, в результате трех разделов Речи Посполитой, к России были присоединены территории, на которых проживало значительное количество евреев, ставших таким образом подданными Российской империи.

Однако евреям не позволялось свободно перемещаться по территории империи — указом Екатерины II от 28 декабря 1791 г. была учреждена Черта оседлости. Она охватывала Литву, Белоруссию, а также части территории современной Украины. Бессарабия после её вхождения в Российскую империю в 1812 г. и Царство Польское, (собственно польские земли, отошедшие к Российской империи в 1815 г.) также были затем отнесены к черте оседлости. Евреям полагалось оставаться в черте оседлости, а для того, чтобы выехать за черту, требовалось специальное разрешение. Евреи в черте оседлости жили в городах (составляя значительную часть городского населения), в местечках, а также в селах и деревнях. На практике, однако, закон о черте оседлости постоянно нарушался и к концу XIX-го века во многих великорусских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других существовали крупные еврейские общины.
Во Франции

Французским ультраконсерваторам (среди них было много представителей духовенства) в XIX веке эмансипация евреев представлялась символом всего зла, принесённого либерализмом нового времени.
В России

Указом от 11 апреля 1823 г. Александр I потребовал, чтобы евреи Белоруссии прекратили к 1 января 1824 г. все винные промыслы, а к 1 января 1825 г. переселились в города и местечки. К январю 1824 г. было выселено около 20 тыс. человек, многие из которых остались без крыши над головой и кочевали по дорогам. В 1824 г. последовал евреям — подданным иностранных государств было запрещено селиться в России; правительство мотивировало его необходимостью положить предел «чрезвычайному размножению еврейского племени». В 1825 г. под предлогом борьбы с контрабандной торговлей евреям (за исключением владельцев недвижимости) было запрещено жить в сельской местности в 50-верстной полосе вдоль границы. Ухудшение отношения Александра I к евреям выразилось и в принятом им осенью 1825 г. решении возобновить Велижское дело, несмотря на циркуляр 1817 г., запрещавший возбуждать дела о ритуальных убийствах без достаточных оснований

Читающий
2 дек 2010 15:08

Еще один любитель компиляций. У Вас свои мысли по данному поводу есть? Какой нибудь логический вывод из своей подборки выдранных кусков текста можете сделать?

Читающий
2 дек 2010 15:34

Если Вы считаете, что публикуя компиляции и не вкладывая туда своих мыслей сможете избежать ответственности, то ошибаетесь.
Скажем, Вы собрали и опубликовали компиляцию, например, о народности - цуцики. В компиляции собраны выдранные цитаты из Достоевского, Менделеева, Стефана Самопросвещенного, бабы Зины из 6-го подъезда. Вобщем, самых уважаемых людей. Цитаты Вы подбирали, скажем так, не очень лестные о цуциках.
Какой нибудь читатель, скажем Леонид, прочитал Вашу компиляцию, посчитал, что в ней не просто плохо говориться о цуциках. При прочтении можно сделать вывод, что цуцики - изначально, как народность, хуже руциков, или муциков. Далее - заявление, бумажки, вывод эксперта - автор компиляции действительно подталкивает читателя к мысли, что цуцики хуже муциков, стремиться создать негативный образ и т.д. и т.п. Получите разжигание, суд, год условно, гневные тирады о свободе слова.

#
2 дек 2010 20:32

это я к тому, что Вадим Лыюров ничего нового не сказал

Черток
2 дек 2010 15:23

Меня лично с детства приучили отвечать на "жид" сразу в морду, дрался из-за этого слова во дворе до крови, до переломов. В 13 лет, когда приехал в Польшу к дальним родственникам, вышел конфуз, пока не объяснили особенности местного словообразования. Тем не менее, ту же традицию сейчас передаю сыну...

Мафусаил
2 дек 2010 15:55

надо бы за антирусские высказывания тоже в морду

читатель
2 дек 2010 17:58

Черток12:51, 1 ДекабряЯ бы стрелял... Или пожизненно..
...............
звучит некрасиво , экстремистски и несет самосудом...

Черток
2 дек 2010 21:14

Когда при мне в Израиле один поц назвал русских "хазерами поцоватыми", я точно так и сделал. Там я сразу русским становлюсь, и вообще, всегда за тех, кого в данный момент меньше

читатель
3 дек 2010 05:46

Помнится в советские времена за хранение антисоветской литературы тоже наказывали. Даже за хранение библии.

Неужели в современном правовом обществе - хранение например антиисламской литературы (критика ислама) , хранение антихристианской литературы(критика христианства), хранение антисионистской литературы ( критика сионизма). - повод для наказания ???????

НЕсемит
5 дек 2010 02:59

Да, есть такой вид русской забавы.
У меня тоже с детства к ней тяга: сначала на кулачках, затем до песочных лопаток доходило (из детской песочницы). Ничего, полдюжины шрамов, пара протезов и так, по мелочам... Но дело того стоило!
Затем один спец научил как с наручнями обращаться
и дело пошло!.. Может ради спортивного интереса как-нибудь?.. И время потом будет о том-о сем поговорить в общей палате))).

+1
5 дек 2010 22:19

Не пойдет он ))

Игорь Ластунов.
7 дек 2010 01:36

Анекдот из 1937 года.Стоит на трамвайной остановке мужик.Кнему подходит милиционер и спрашивает,что он здесь делает.Мужик подумал:''Скажу,что трамвай подЖИДаю,решат,что я антисемит''.Не долго думая мужик ответил :''Я трамвай подъевреиваю''.

Балафре
7 дек 2010 15:46

Леонид, не нанавижу ксенофобов, антисемитов и сионистов..... Какое же вам оскорбление нанесли, что вы так человека наказали???? Себя наказали втянувшись в игру недостойную.... ремиз и ренонс....

Зильберг
7 дек 2010 18:59

А слабо в этом же ряду сказать: ненавижу сторонников существования России? Сионизм - движение сторонников существования Израиля и более ничего. Левые есть, правые... Слова оторвались от земли и летают в воспаленном пространстве.

Александр Щиголев
7 дек 2010 18:45



КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБВИНЕНИЙ В АНТИСЕМИТИЗМЕ.



Приговор по Лыюрову, признанного виновным в разжигании межнациональной розни, за своё негативное высказывание в отношении лидера Еврейской культурно-национальной автономии Леонида Зильберга, поставил всех нас, не евреев, в положение быть легко обвинёнными в этом страшном зле — антисемитизме, по сравнению с которым любое иное, даже самое страшное, преступление, выглядит просто детской шалостью.
Что бы не быть обвинённым в этом страшном грехе, нам, в нашем демократическом и правовом обществе, необходимо неукоснительно соблюдать ряд требований, которые помогут отвести от себя подозрения в этом страшном преступлении.

В первую очередь, что бы нас не считали антисемитами, необходимо нигде и никогда не отзываться о Леониде Зильберге негативно и недружелюбно. Просто не отзываться тоже не допускается, так как тогда действует правило: «молчишь, значит всякую фигню про него думаешь».
Как следует из приговора суда, посягательство на Зильберга приравнено к посягательству на весь Еврейский народ, что автоматически причислит вас к врагам человечества.
Поэтому об Леониде Зильберге следует отзываться только положительно, с заметным восхищением и подобострастием.
Не дай бог Вам где либо случайно наступить на ногу Леониду Зильбергу. Если такое случиться, то единственным снисхождением к Вам будет Ваша только явка с повинной с признанием о совершении Вами репрессий в отношении Еврейского народа.

Так же Вам не следует возмущаться потерей рабочих мест, и приглашением на Ваше место гастарбайтеров. Отсутствие толерантности является самым главным признаком антисемита. Так же толерантность проявляется в отсутствии возмущения ростом цен, кидаловом по МРОТ, повышением стоимости оплат услуг ЖКХ, ростом преступности, беспределом правоохранительных органов. Наоборот, истинная толерантность заключается в восхищении созданным Зильбергом сайта 7х7, в признании каждого гастарбайтера братом по разуму, и готовность уступить ему место на работе, в вере нашей милиции и то, что переименование её в полицию резко усилит защиту наших прав и борьбу с преступностью.

Не рекомендуется так же сетовать на коррумпированность государственных органов, превращение государственной службы в места по созданию семейных кланов, отбор на руководящие органы только по принципу родственных связей или половых заслуг. Всё это не имеет отношение к борьбе с антисемитизмом, и поэтому не стоит в этом видеть какое то зло.

Совершенно недопустимо высказываться о преобладании на наших экранах низкопробной заграничной продукции, в преобладании на них культа насилия, в воспитании у молодёжи принебрежения ко всему отечественному, жажды денег, разврата и других демократических преобразований. Всё это не мешает борьбе с антисемитизмом и поэтому не стоит об этом сожалеть.
Более того, надо настойчиво требовать, что бы такие фильмы, как «Бумер», «Жмурки» стали школьным пособием по введению подрастающего поколения в реальную жизнь, а так же необходимо ввести проведение обязательных гей - вечеринок и гей - парадов как уроков толерантности.

Боже сохрани где то, когда то сказать, что Вы русский, коми, татарин или ещё какой не Еврейской национальности. Для того и убрали графу «национальность» из паспорта, что бы Вы как можно реже вспоминали своё неблагородное происхождение. А если вдруг придётся сознаться, что Вы не Еврей, то называть свою национальность следует только с чувством глубокой вины за этот постыдный факт.
И под страхом уголовного наказания не вздумайте заявить, что у вашего народа есть какие то свои национальные интересы, традиции, культура, история.
Во первых, с точки зрения истинного борца с антисемитизмом, такого просто быть не может, а во вторых, если вы осмелитесь сделать такое наглое и преступное заявление, вы должны тут же сознаться, что Вы антисемит, фашист, враг всего человечества, и во спасение всего сущего согласны на своё уничтожение.
Примером подобного проявления антисемитизма является недавнее заявление члена общественной палаты Щиголева (кто его туда впустил), что Коми народу надо следует предоставить право ведения судебных процессов на Коми языке. Не зря Зильберг его фашистом называл. И компетентные органы должны с этим разобраться, и есть уверенность, что подобное антисемитское требование не будет реализовано в наших судах.

И если где то вы столкнётесь с Леонидом Зильбергом, вы должны немедленно, в порыве толерантности, уступить ему место. Уступить место в очереди, уступить место на тендере, уступить место на выборах и т.д., иначе вы рискуете быть немедленно зачислены в антисемиты.
Если Зильберг назовёт Вас фашистом, нацистом, мракобесом, олигофреном, дебилом, мудаком или ещё как, не смейте возражать. Зильберг, как уже установил наш суд, никого не оскорбляет и ни на кого не клевещет. Это всё его оценочные суждения, с которыми может не согласиться только настоящий антисемит.

И вообще, избегайте в своих речах таких слов, как Россия, Родина, земля Коми, Российский народ, патриотизм, и т.д. С точки зрения истинного борца с антисемитизмом, это нехорошие, даже неприличные слова. Вместо них следует говорить, с подчёркнутым принебрежением,: «эта страна», «этот народ», «электорат», «рускоязычные», «лица кавказкой национальности» и т.д.
А патриотизм, как процитировал Леонид Зильберг, есть последнее прибежище негодяев. Ну разве кто хочет быть негодяем!


Надеемся, что наши советы помогут вам стать цивилизованными, демократическими и толерантными личностями, не замешанными в антисемитизме.

Соблюдая эти правила Вы, конечно, евреем всё одно не станете, но зато однозначно перестанете быть русским (украинцем, коми, татарином, и т.д.), что с точки зрения истинного борца с антисемитизмом, уже не плохо.


А. Иванов
( в перспективе Цукерман).


Зильберг
7 дек 2010 19:09

Уважаемый господин Щиголев-Цукерман. Если, цитирую:"..Зильберг назовет Вас фашистом, мракобесом, олигофреном, дебилом, мудаком..." никто и не подумает возражать.
Остаюсь с неизменным почтением... Л.З.

Александр Щиголев
7 дек 2010 19:14

Можешь не прикрываться чужими цитатами, я найду, что ответить. Хотя, сомневаюсь, что все эти слова входят в твой политический лексикон. При всём моём критическом отношении к твоей позиции ты не настолько примитивен. Тут только "фашист" твоё любимое.

Зильберг
7 дек 2010 19:22

А если это не мой лексикон, как, кстати, и "Жмурки" и "эта страна" и проч. - чего воздух-то сотрясаешь?

Александр Щиголев
7 дек 2010 19:30

У тебя совсем плохо стало с простейшими понятиями. Ты уже не понимаешь, что такое фельнтон. Это, Леонид, сатира по поводу. В данном случае по поводу политического, вместо юридического, решения суда, когда ты личную неприязнь конкретного человека к тебе лично выдал за антисемитизм, и суд на это, с испугу, повёлся.

Если бы кто из хохлов сказал бы в мой адрес то же самое, но только назвав меня "москалём", я бы и 7рамма шовинизма и разжигания межнациональной розни в этом не увидел.

Тебе просто было выгодно выставить это как антисемитизм, а себя жертвой юдофобов. Особливо после нашего дела по "фашисту". Этакая реабилитация.
Политика-с.....

Зильберг
7 дек 2010 20:56

Почему бы тебе, коль уж это тебе интересно, не посмотреть, что он на самом деле сказал? Слово "жид" там было только в нике, а главным было предложение "дать мне по голове".

Александр Щиголев
8 дек 2010 12:44

Вот именно, Лёня, дать ТЕБЕ по голове. Человек высказал свою неприязнь именно в отношении ТЕБЯ.

Так при чём здесь антисемитизм, если ему ты лично не нравишся.

Вот и получается всё, как сказано в фельетоне. Наезд на тебя следует расценивать как посягательство на весь еврейский народ.

Вот он, сионизм в действии.

Тот же Лыюров, если бы в отношении его кто сказал "дать ж.этому комяку по голове, не увидел бы здесь комифобии, да даже тот же судья не усмотрел бы здесь призывов против Коми народа, а вот если в отношении Лёни Зильберга...... это точно АНТИСЕМИТИЗМ.

Как только судья повёлся. Со страху, что ли...

Зильберг
8 дек 2010 12:54

Ну-ка ответь мне как юрист. Можно ли призывать "дать кому-то по голове" ? Я вовсе не настаиваю на том, что это " национальная рознь", мне, если честно, все равно, по какой статье его осудят, но в любом случае это уголовщина, нравится тебе это или нет.

Александр Щиголев
8 дек 2010 13:06

Но суть ни в этом. Даже если это уголовщина, то не надо личные неприязненные отношения выдавать за юдофобию.

Данное дело - идеальный пример спекуляции самих евреев на антисемитизме.

Если бы Лыюрова осудили по посягательству на 115, 116 или даже 105 ст. УК, тут не было бы политики, а только чисто юридический спор.

Но в данном случае чистейшая спекуляция.

Ладно русского осудили бы за антисемитизм, но Коми !

Зильберг
8 дек 2010 13:20

Ты мне-то что предъявляешь? Я подал заявление по факту комментария, содержавшего угрозы. Кто спекулирует на антисемитизме?

Александр Щиголев
8 дек 2010 15:28

Давай избавимся от очевидного лукавства. Данный выпад г. Лыюрова не содержал реальной угрозы. Очевидный факт, просто в такой зложелательной форме выразилось его негативное отношение.
И так же очевидный факт, что заявление подавалось именно с той целью, которая была реализована. Экспертизы разве не ты заказывал?
Я бы вообще не заметил этого выпада. Я даже на твоего "фашиста" отреагировал с раза пятого, и то сначала предупредив тебя, что подам в суд, если не придержишь язык.

Почему то тебе можно всем ярлыки развешивать, под прикрытием оценочного суждения, а на тебя уже и слова дурного не скажи, сразу антисемитом станешь.

Зильберг
8 дек 2010 15:47

Саша, в суд не подашь? Итак ты "... вонючий сталинский сектант, дышащий говном изо рта".
" Когда уже кто-нибудь даст тебе по голове"
Подпись: "борец с русскими свиньями".

Александр Щиголев
8 дек 2010 15:59

Давай отвечу, как взаправду:

Борцу с Русскими свиньями.

Подобные выражения вполне соответствуют Вашему умственному развитию и уровню интеллекта бабочки - капустницы. Выражайтесь так почаще, Вам это очень идёт. Всегда с удовольствием прочту Ваши пожелания. Наслаждаясь Вашим эпистолярным жанром не так скучно жить.

С искренним сочувствием ...

Зильберг
8 дек 2010 16:10

Саша, это всего лишь то, что он написал мне в переложении на русского адресата. Отвечать имеет смысл, когда человек представился своим именем.

Читатель
8 дек 2010 20:55

Т.е. если бы вы так написали в интернете, то вам бы дали условный срок за антирусское высказывание в Интернете?

Александр Щиголев
7 дек 2010 19:33

К тому же, хочу заметить, фельетон не в отношении тебя, а в отношении фемиды Сыктывкарского суда. Ты лишь Главный герой.

Цукерман
7 дек 2010 19:54

А как на счёт: "Патриотизм - последнее прибежище негодяев"? Тоже будешь отрицать, что говорил?

Сахаров
11 дек 2010 19:40

"Патриотизм - последнее прибежище любого негодяя" сказал Самуэль Джексон.
Лыюров - баркашовец (см. страницу вконтакте), так что национальный вопрос по нему может даже не обсуждаться.

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 11:27

Вы бы цитату полностью прочитали, придурки. Смысл прямо противоположный. Кстати, не Самуель ДЖЕКСОН ( это актер-негр ), а Самуель ДЖОНСОН. Понимаю, что для либерала образование излишне, но все же...

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 11:57

В подлиннике оно звучит так: "Patriotism is the last refuge of a scoundrel". Смысл фразы, вопреки расхожему мнению, таков: Не все пропало даже у самого пропащего человека, отвергнутого друзьями и обществом, если в его душе сохраняется чувство Родины, в ней его последняя надежда и спасение.

Английское слово "refuge" (прибежище, пристанище) имеет еще значение: спасение, утешение. То есть не просто прибежище, а спасительное прибежище. Кстати, отсюда идет и другое английское слово, "refugee" - беженец, эмигрант.

Сахаров
12 дек 2010 12:25

Догонять меня не нужно утруждаться - я не убегаю. А с того пинка Вас отмашка замучает.
Полемику Ефимова с Рацем я тоже читал. С Джонсоном и вправду нехорошо получилось, оговорка по Фрейду.
Спорить можно долго и бесполезно, однако цитируя Джонсона в переводе, скорее всего, самого Ефимова: "Патриотом же является тот, чья общественная деятельность определяется лишь одним-единственным мотивом - любовью к своей стране, тот, кто, представляя нас в парламенте, руководствуется в каждом случае не личными побуждениями и опасениями, не личной добротой или обидой, а общими интересами", можно с уверенностью сказать, что с такими критериями отбора ни один из наших псевдопатриотов в парламент не попадет, ни в республиканский, ни в федеральный.

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 12:45

Вы же не про ПСЕВДОпатриотизм говорите. Вы пытаетесь говорить уничижительно о патриотизме вообще. Если бы вы говорили о связке: "ПСЕВДОпатриоты - негодяи", - я бы даже не спорил. Как и не буду спорить о ублюдочности псевдопатриотов. Да и о патриотизме Зильберга, которого вы изволили защитить, можно сказать, только потеряв связь с реальностью.

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 12:48

А пинка ВАМ я давать даже не думал. Это я "ник" такой взял, как антипод "пробегающему мимо".

Сахаров
12 дек 2010 13:02

Очень жаль, что мы не совсем друг друга поняли. Слово сказанное - есть ложь.
Теперь нам бы разобраться в терминах, которыми мы пользуемся. Лично для меня все кто на сегодняшний день громко кричат о патриотизме являются псевдопатриотами, превращающими все вокруг то ли в золото, то ли в дерьмо. Для меня патриотизм это что-то глубоко выстраданное, не выпячивающее себя.
Леонида защищать не собирался, у него это при желании лучше получится. Истина важнее.
Ник тоже взял в антипод Цукерману).

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 13:22

Точно так же, как и ПСЕВДОдемократы ( не имеющие ничего общего с народовластием ) и ПСЕВДОлибералы ( не имеющие ничего общего со свободомыслием ). Да и Зильберг, на словах "защищающий" интересы еврейского народа только разжигает антисемитизм. Получает ли он за это деньги, я не знаю. Но то, что такие, как он "политики", живут за счет антисемитизма - это очевидно. Для меня монетизация патриотизма не менее отвратительна монетизации антисемитизма.

Сахаров
12 дек 2010 13:33

Кто бы спорил про всех псевдо. Соглашаюсь, жму руку.
Политика не само по себе грязное дело, ее такой делают грязные политиканы.

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 13:26

PS. Вы действительно считаете, что хождение Зильберга по судам - это "глубоко выстраданная, не выпячивающая себя" борьба с антисемитизмом?

Сахаров
12 дек 2010 18:00

Опять же про Леонида сказать не могу ничего.
А что Вас смущает в данном повороте? Человек совершил преступление, кстати не относящее к тем, по которым дела возбуждаются только по заявлению потепевшего. Все справедливо и по закону и по совести. Или Вас что-то в решении суда смущает?

Догоняющий и дающий пинка
12 дек 2010 22:29

Меня "смущает" ( а точнее, возмущает) только деятельность Зильберга вообще. Деятельность откровенно русофобская, однозначно подпадающая под определение "Возбуждение ненависти либо вражды". Одно определение русского народа как "стада платяных вшей" чего стоит. ( Абсолютно неважно, что это слова Бабеля,- талант не извиняет русофобию. Нечего употреблять цитаты бездумно да еще и собственными добавками и ложью. Если я начну цыпать некоторыми цитатами из Федора Михайловича и Николая Васильевича, некоторые евреи сразу побегут в прокуратуру ). Но даже не в легальных терминах дело. Дело в том, что такой неприкрытый и явный поток русофобии неотвратимо создает новых лыюровых даже там, где их отродясь не было. Я понимаю, что Зильберг с этого живет ( не так пошлыми компенсациями в судах, как Семенов, конечно, - а как "политик"), но расценить его деятельность иначе, как провокаторскую, я не могу.

Сахаров
14 дек 2010 00:29

Прошу прощения за паузу.
Согласен с тем, что статья на БНК по которой был дан комментарий довольна провокационна. Уверен, что Леонид не так прост, чтоб его могли обмануть хитрые журналисты. Вывод очевиден - в этом что-то есть. Так по сравнению с провокациями других, не к ночи будь помянуты, людей это детский лепет.
Прошел по ссылкам на "вши", почитал Бабеля. Все таки, наверное, Бабель говорил о другом. Русофобием у него и не пахнет. С соответствующим настроением можно и "Окаянные дни" и "Дни Турбиных" русофобством назвать.
А вот Чуба, за исключением цитирования Гербер, читать после 2 абзацев не стал, и комментарии тоже побрезговал. Пусть хоть в чем меня обвиняют - считаю, что всякие фильства-фобства, измы только мешают жить и развиваться.

Догоняющий и дающий пинка
14 дек 2010 00:35

Да не в Бабеле ж дело. Чуб им просто прикрылся. А вот с вашим отношением к фобиям полностью согласен. Поэтому и не приемлю все то, что разделяет людей: и "Россию для русских" ( если только русскими не считать всех восточных славян, финно-угров, татар и православных кавказцев ), и сионизм Зильберга.

Александр Щиголев
7 дек 2010 19:19

мне сухари сушить, в след за Лыюровым??????

Александру Щиголеву
7 дек 2010 19:58

Не связывайся с простейшими )))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме