Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Белкомур

Белкомур

Татьяна Желудовская
Татьяна Желудовская
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Северный шёлковый путь  - звучит красиво!

south-insight.com/komi

Материалы по теме
Мнение
7 апреля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Полеты с российским паспортом — когда могут возникнуть проблемы и как их избежать
Мнение
24 апреля
Вячеслав Чернов
Вячеслав Чернов
Для решения мировых проблем нужны сыновья российских чиновников. Иронии пост
Комментарии (7)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
зачем
20 сен 2015 18:56

Звучит можт и красиво. Зачем эта стройка? Чтобы интенсифицировать добычу бокситов на Тимане и построить там глинозёмный завод? Эти заводы есть только на рабских территориях, в богатой Европе - ни одного. Всё вокруг умрёт в радиусе 300 км. Роза ветров в Коми уваливается на юг - Сыктывкар вымрет первым. Во-вторых - ПЗРО для завоза ЯО через Мурманск. Других вариантов не знаю. Подскажите!

"...ответвление через Белкомур кажется одним из самых вероятных маршрутов движения китайских товаров в Европу." Читайте статью.

20 сен 2015 21:22

увыпейте еще раз водки
все товары из китая в европу идут через порты шанхая и гон-конга
это в миллион раз дешевле

20 сен 2015 21:48

В январе 2015 года самый длинный в мире контейнеровоз CSCL Globe совершил свой первый рейс из Китая в Европу. Он был построен на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries и принадлежит китайской компании China Shipping Container Lines. Хотя это судно — самое крупное среди контейнеровозов (на нем могли бы проходить забеги на дистанцию 400 м), оно уступает по грузоподъемности другому гиганту: MSC Oscar, которое также недавно было построено в Южной Корее для итальянской компании и может перевести на 124 контейнера больше. Разница невелика, зато у китайского контейнеровоза и длина больше, и двигатель самый мощный в мире: в моторном отсеке судна прячется дизельный двигатель MAN мощностью 77 200 л. с. и высотой 17,2 м. Корейские судостроители не собираются останавливаться на достигнутом и прогнозируют появление новых гигантских контейнеровозов.

http://old.7x7-journal.ru/post/68087

Андрею, коммент. 20.09.,20.22.

"увыпейте еще раз водки"... - это солёная шутка или хамство? Знайте, не пью эту гадость! И Вам не советую.!

22 сен 2015 08:08

у вас все идеи на уровне сильно увыпившего - что остаётся думать?
то найти честного сам мистер "порядочность (честность, объективность)"
то про грузо-перевозки по ж/д - конкуренция морскому транспорту
вы статистику для начала гляньте - скока по ж/д грузов идет и скока морем
а особо загрузку БАМ

оборзеватель
22 сен 2015 10:27

Андрей, +100500 тебе в карму!

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме