Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. В воскресенье принимал участие в обсуждении по теме «Улучшение состояния дорожной инфраструктуры»

В воскресенье принимал участие в обсуждении по теме «Улучшение состояния дорожной инфраструктуры»

Анатолий Курбатов
Анатолий Курбатов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В воскресенье принимал участие в обсуждении по теме «Улучшение состояния дорожной инфраструктуры» в рамках форума ОНФ. Присутствовал и ответил на все неудобные вопросы глава Росавтодора Игорь Астахов и ещё пара федеральных чиновников в ранге замминистров. Произвели впечатления профессионалов. Спокойно и аргументировано ответили на все вопросы.

Кратко. Главная причина текущего состояния дорог — недофинансирование и старые нормативные базы. Они в свою очередь делают всё возможное — тестируют новые материалы, приводят в порядки ГОСТы, дают рекомендации регионам.

Федеральные трассы, за которые они отвечают сейчас напрямую, практически все в полном порядке. Абсолютно все будут приведены в порядок к 2018 году. А вот на дороги региональные и муниципальные они не могут повлиять — там всё зависит от местных чиновников.

Также были презентованы результаты мониторинга дорог в городах ПФО. Как оказалось, только в Кирове и Йошкар-Оле срок гарантии на дороги составляет 2 года. Во всех остальных городах, в их числе Казань, Нижний и даже Саранск, от трёх до пяти.

Из 117 городов, где состоялась проверка на качество гарантийных дорог, Киров занял места где-то в середине списка. Вроде бы это довольно высоко, но давайте разберемся. В Кирове срок гарантии - 2 года. Через 2 года после укладки асфальта дорога перестаёт быть гарантийной и не входит в перечень для мониторинга. В других же городах гарантийный срок составляет 5 лет и поэтому в рамках мониторинга могут сравниваться асфальт трёхлетней давности в Стерлитамаке с годовалым асфальтом в Кирове. Сравнение получается не совсем корректным и поэтому Киров часто обгоняет крупные города, даже несмотря на ужасное состояние дорог, которые лишь недавно сняли с гарантии.

 

 

Ещё одно сравнение, которое презентовал ОНФ, касается доступной среды. Это давний бич нашего города. Инвалидам и просто пожилым людям чиновники в Кирове не рады. Высокие бордюры, нелепые пандусы - всё как будто создано для того, чтобы этим людям жилось как можно хуже. Согласились с этим и специалисты ОНФ, поставив Киров на 79-ое место из 106 проверенных городов. Кстати, Киров рассматривается в качестве пилотной площадки для более тщательного мониторинга этой проблемы. Ниже слайды из презентации.

 

 

 

 

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 апреля
Андрей Нечаев
Андрей Нечаев
Стрессовый сценарий для российской экономики
Мнение
20 марта
Виталий Аверин
Виталий Аверин
Один Даванков набрал больше голосов, чем Ксения Собчак, Григорий Явлинский и Борис Титов в 2018 году вместе взятые
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
27 апр 2016 14:27

По весне 2012 года дороги были почти идеальны. Но сколько раз их за эти четыре года уже разбивали. Вот бы нам такую гарантию.

27 апр 2016 20:17

Соглашусь с Путиным единственный раз "Где дураки там плохие дороги" так что надо решать эту проблему путём устранения этой группы населения. Настоятельно предлагаю не рассматривать данное предложение как призыв к геноциду))))...

ворчливый кот
28 апр 2016 23:29

а на призыв очень похоже

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Без барьеровДорогиКировКировская область