Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Про строительство метро в других городах

Про строительство метро в других городах

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Вице-мэр Вадим Кстенин рассказал, что в Минтрансе страны идея строительства метро в Воронеже находит понимание.
Я не знаю, находят ли понимание администрации других городов, где строилось или проектировалось метро последние 25 лет, но ситуация там не очень радужная.

В настоящее время в России есть 3 города, где строительство было начато, но перспектив открытия первой очереди пока нет.

Омск. 
Метро начали строить в 1992 году, 25 лет назад.
Пусковой участок должен был состоять из четырёх станций. По состоянию на 2017 год построена лишь одна станция, ещё две- на стадии котлована.
Для удешевления строительства предлагают самые разные идеи, например, сделать составы всего лишь двухвагонными, что сделает метро совсем уж похожим на трамвай.
В 2014 году власти предложили использовать построенную станцию для трамвая.
В настоящий момент работы не ведутся, при этом Омские власти вынуждены тратить немалые деньги на консервацию стройки.

Челябинск.
Так же, как и в Омске, метро начали строить в 1992 году. По состоянию на 2017 год, готовность пускового участка составляет 18%.
Челябинские власти заявили, что консервация стройки будет дороже, чем медленное строительство, поэтому выбрали второй вариант.
При существующих темпах, пусковой участок откроют в тридцатые годы, то есть ещё лет через 20, при этом он будет состоять всего лишь из трёх станций, одна из которых будет на территории электродепо.

Красноярск.
Первый ковш земли был поднят в 1995 году, в 2011 году стройка была остановлена, котлован в районе вокзала вновь засыпали землёй.
В 2016 году Красноярский губернатор заявил, что от метро стоит отказаться, ввиду невозможности найти 60-70 млрд рублей, необходимых на строительство пускового участка.

А теперь новости метрополитенов со всей России:

В соседнем с нами Ростове-на-Дону «Управление метрополитена» было создано ещё в 2008 году, но власти так и не смогли найти 945 млн рублей на проектирование первой линии и в 2015 году управление было упразднено до «стабильной финансовой обстановки»

В июле 2017 года замглавы Екатеринбурга предложил не проектировать вторую ветку в пользу трамвая.

Власти Самары ежегодно тратят 200 млн руб. из городского бюджета на содержание метрополитена. Несколько лет назад мэр города Азаров говорил, что если разделить эту сумму на пассажиров, то выгоднее было бы раздать деньги и возить пассажиров метро на такси.

В родном для президента и премьера Санкт-Петербурге, который как никто нуждается в метро и где трамваем метро заменить сложно, новые участки не открывались уже 5 лет. В ближайшее время планируется открытие трёх новых станций, которые люди ждали десятилетиями.

Многие города надеялись на финансирование строительства метрополитенов к Чемпионату мира по футболу, однако правительство выделило на эти цели лишь 37 млрд рублей, которые поделили между Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом.

Единственным городом, где метро было построено в конце 90х-начале нулевых- это Казань. Может Воронежской области, также как и Татарстанув начале 1990х заявить о желании отделиться от Российской Федерации и правительство изыщет нам средства?

Понимание, это конечно же хорошо. Но как его монетизировать, я пока не понимаю.

 

 

Материалы по теме
Мнение
31 января
Олег Пшеничный
Олег Пшеничный
Шум вокруг фильма «Мастер и Маргарита» прекрасен
Мнение
4 января
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Ожесточенный обмен ударами в конце декабря — попытка придать военным действиям новый импульс
Комментарии (6)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
зачем метро
20 сен 2017 21:35

вообще в этих городах?

21 сен 2017 18:04

Как зачем? А понты?

Евгений
21 сен 2017 21:24

В целом все элементарно на самом деле. 1 км. метро построить стоит в среднем ориентировочно 5 млрд. руб.
Допустим строим ветку 20 км. это = 100 млрд. руб
скажем так гос-во организовует ОАО "метро". И выпускает 100 млрд. акций номиналом 1 руб.
И пускает в продажу обычному населению. для быстрой, надежной реализации акций использовать самые популярные банки сбер, втб, и другие. люди которые видят смысл в постройке метро покупают эти акции. в миллионике допустим 100 тыс. чел захотят приобрести, каждый по 10 000 акций (10 000 руб) за год. получаем уже 1 млрд. руб. начинаем строить. гос-во тоже смогло да и выделило 9 млрд. и себе прикупила. уже 10 ярдов есть. и так каждый год. а т.к. все граждане и неграждане могут приобретать глядишь другие решат помочь. короче с миру по нитке но пускай за 10-к лет. но сумма полная насобирается. далее все доходы метро распределять в виде дивидендов. и народ собственником будет и глядишь доходик получать будет пусть по 0.1 копейке на акцию но 0.1*100 000 акций которые смогут за 10 лет приобрести не напрягаясь. =10к руб. прибыли, мелочь а приятно. ну типа такого короче.

Бред полный. Причём на всех этапах.

1. Откуда в Воронеже 100 000 человек, готовых отдать по 10 000 руб в год? Вычтите из миллионного населения 300 тыс автомобилистов, 150 тыс студентов, ещё пол миллиона детей и пенсионеров. каждый второй отдаст по 10 тыс? бред.

2. Даже если мы собрали миллиард с населения, откуда государство возьмёт ещё 9 млрд?

3. даже если государство нашло 9 млрд, Метро нигде не приносит доход, оно везде датируется из других источников

4. Если представить себе фантастичную совсем ситуацию, то проверьте свои расчеты. 0,1- это 10 копеек на акцию в год, это 10% годовых, это вообще невероятный доход

Миллер
30 сен 2017 10:36

А почему вместо метро нельзя построить монорельс? Мне кажется, что надземный транспорт будет куда дешевле, чем подземный

Потому что монорельс- это транспорт парков и аэропортов, в качестве городского он не подходит. Потому что по стоимости он в разы выше, чем безрельсовый транспорт (автобус по специально отведенной по нему полосе), но при этом по провохной способности он не выше БРТ

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортЭкономика