Новости, мнения, блоги
Горизонтальная Россия

Цены на авиабилеты как государственная политика по расколу страны

Участвую в работе Школы Местного Самоуправления во Владивостоке. Собрались ребята со всего Приморского края: Комсомольск-на-Амуре, Камчатка, Якутия, Хабаровск, Дальнереченск.

Всего порядка 40–50 человек, очень жаркие дискуссии и, главное, много практических знаний по общественным кампаниям, стратегии и тактике, работе со СМИ. Опытом побед с участниками делились экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и муниципальный депутат Левон Смирнов.

За обедом получилось так, что сели с ребятами из четырех разных городов и разговорились, кто как добирался. И это, конечно, ужас.
Для примера, дорога из Якутска до Владивостока стоила 29 тысяч рублей. Причем это еще дешевый вариант, которым можно проехать два раза в неделю, ради этой цены за билеты участник Школы вынужден был выехать из дома за два дня до нуждой даты и жить во Владивостоке.

Дорога с Камчатки — 25 тысяч рублей. 

Причем, если посмотреть на карту, это территории, находящиеся сравнительно недалеко друг от друга.

При этом, да, можно поймать билеты до Москвы за 20 и даже 18 тысяч в оба конца. Формально слова федеральных властей о том, что билеты на Дальний Восток стали доступными выполнены, но на практике при достаточно невысоких зарплатах межрегиональные перевозки адски дорогие и практически недоступны.

Можно бороться с сепаратизмом, сажать людей за статьи и призывы. Но если человеку дешевле поехать в Корею или Таиланд, чем в соседний регион, это ли не есть государственная политика по расколу страны?

Оригинал

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.