Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Заметки автостопщика. Часть 1

Заметки автостопщика. Часть 1

Роман Манылов
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

День первый.

Настроение прекрасное: столько времени ждали этого дня и готовились к нему. Палатка, спальники, необходимые для привала вещички, по-минимуму сменной одежды и еды для перекуса и поддержки сил в дороге.

Первую машинку ждали долго, даже появилась мысль, что появятся трудности с передвижением: ведь нас трое, и очень редкий водитель решится взять сразу трёх попутчиков. И вот мы в машине. Паренек, что нас подобрал смог нас увезти всего лишь на 15 км от Кирова и это был последний, серьёзный шаг навстречу приключениям.

Следующую машинку поймали буквально через минуту, как покинули предыдущую: на ней добрались до Советска. Ещё несколько км пешком и последняя в этот день машина довезла нас до очень, как оказалось, гостеприимной деревеньки Челка. К этому времени стемнело и мы решили ночевать на берегу пруда за деревней. Заглянули до ближайшего дома за питьевой водой и по пути к пруду решили уточнить дорогу у встретившихся людей. Разговорились, прогулялись вдоль пруда (кстати, оооочень красивое место, надо бы как-нибудь заглянуть туда с удочкой), в итоге были приглашены на ночевку.

Юра, человечек, что нас принял с таким радушием, и двое его детей, сын и дочка - чудесные, гостеприимные люди - нас накормили шикарным шашлычком и угостили деревенским сэмом) Весь вечер провели у костра: распивая сэм, закусывая шашлыком и играя песни на гитаре.

Уснули уставшие, но сытые и счастливые.

День второй.

Проснулись к 9 утра. Небольшой перекус - и снова на трассу. Машин почти не было, поймали попутку, оттопав примерно 8 км. На этот раз прямиком до г. Йошкар-Ола. Водитель оказался общительным и интересным человеком - проболтали с ним всю дорогу.

Город встретил толпой цыганок, которые сходу попытались нас обобрать, обещая счастливую жизнь и удачу.

Йошкар-Ола, оказывается, очень красивый и чистый город: опрятные, симпатичные улочки по окраинам и величественные, богатые улицы в центре. На улице почти не встречаются люди с сигаретой в зубах.

Набережная - просто прекрасна: в принципе - все видно на фото.

Обнялись и сфотались с додо, поиграли на гитаре у набережки под аркой. Вначале люди проходили мимо, и редкий прохожий останавливался нас послушать, но, неожиданно пошёл дождик и люди побежали прятаться от него к нам под арку) Получилось такое мини-выступление: люди фотографировали и снимали на видео, деньги охотнее полетели в чехол))

Ночуем на квартире у знакомых.

День третий

Ранний подъём, выезжаем на автобусе с Йошкар-Олы на трассу в сторону Чебоксар. Погода вначале была унылая, но своим настроением мы её исправили.

Первая машинка остановилась, водитель предложил ехать в Волжск, но, так как нам приспичило именно в Чебоксары - отказались. Следующая попутка вывезла нас на пару км от города и высадила у придорожной кафешки. Едва мы вышли из машины, как нам попались люди, которые сами предложили подбросить нас до Чебоксар, и, несмотря на то, что машина была забита до отказу, мы умудрились поиграть на гитаре)))

В Чебоксарах сегодня чудесная погода: успели поиграть в переходах и прогуляться по Набережной.

Город довольно-таки красивый, сюда явно стоило заглянуть)

С помощью приложения Couchsurfing нашли ночлег у миленькой девушки Ани.

Вечер проведён в обоюдных рассказах о путешествиях. (кстати, Аня сама автостопщик-путешественник со стажем, объездила множество городов и побывала во многих странах)

Знаете, а я понял, в чем изюминка автостопа.

Во-первых, само-собой - это бюджетный способ путешествия: не надо платить за бензин, не обязательно ночевать в хостелах и гостиных. Приехал в город, наиграл в переходе, чтоб на жизнь хватало - и в следующий пункт назначения.

Во-вторых, во время автостопа ты не грузишь себя какими-то смешными проблемами, которые, в принципе, остались в том месте, откуда ты сбежал.

И, наконец, в-третьих, что самое главное, дни, как ни странно - длинные и полноценные: ты успеваешь за день устать и при этом получить море впечатлений, познакомиться с новыми людьми и вообще, в целом, пустить в свою жизнь что-то новое...)

Жить одним днём? Наверное, это так можно назвать..)

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
5 февраля
Игорь Аверкиев
Новая запретительная тактика российских властей