Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Заметки автостопщика. Часть 2. "Какая нелегкая вас сюда занесла? 25 лет здесь живу и ни разу здесь палаток не ставили!"

Роман Манылов
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

День четвёртый

На этот раз мы решили задержаться в городе ещё на сутки, правда с Аней мы договаривались лишь на одну ночевку и напрягать человечка своим присутствием не очень хотелось. Посему собрали манатки с утра и двинули по переходам. В этом плане все привычно и по стандарту: отыграли часа три, купили необходимое и приехали на Набережную. Там мы познакомились с замечательным человечком, который угостил нас холодным пивом)

После жаркого и утомительного дня, о лучшем и мечтать не надо!

Весь вечер - в прогулках по Набережной. Пожалуй, это самое красивое место в городе из тех, где нам удалось побывать.

Уже ночью просто валялись на прохладном асфальте, попивая пиво, несмотря на внезапно разыгравшиеся дождь и ветер.

Решили не заморачиваться с поиском ночлега и разбили палатку прямо на берегу Волги, в черте города. Попытались даже порыбачить, но совсем неудачно: зацепили блесну после нескольких закидов, потом, для полного счастья, сломали катушку. Обидно: река будто живая, настолько часто и много плещется рыба. Встретили рассвет: это нечто волшебное, когда, будто из глади воды, медленно всплывает солнце.

"Какая нелёгкая вас сюда занесла? 25 лет здесь живу и ни разу здесь палаток не ставили!"

Итак, пятый день стопа!)

Именно с этой фразочки он начался, ведь мы, как было сказано ранее, устроили ночлег прям на Набережной.

Уютно-тёплая ночь, отдохнули как следует и двинули для начала до переходов, дабы ехать в Нижний хоть с какими-то средствами.

Вещи оставляли у Димы (тот самый знакомый с Набережной), посему шатались по городу налегке.

К 4 часам дня приехали за вещами; Дима нас накормил, предоставил душевую - в общем выручил всем, чем можно. Ооочень благодарны ему за все! Восхищают люди, которые, подобно ему, искренне и бескорыстно готовы помочь другим.

Вышли из города часов в 6, с попутками не везло, до федеральной трассы прошли почти полностью пешком (15 км от центра Чебоксар). Лишь последние пару км нас подкинули до кафе. Перекус и снова трасса. 2 минуты ожидания - и мы едем до Лысково, а там уж и до Нижнего рукой подать.

Времени 2 часа ночи, разбиваем палатку, так как решили, что лучше приехать в Новгород по утру.

День шестой

Утро началось с костра, завтрака и чая, приготовленных на нем. Свежие силы, бодрость и позитив уверяли, что все будет круто, но..

Не всегда все должно быть гладко: долго не могли поймать машинку и оттопали значительное расстояние пешком от Лысково до Кафе на Зелёной Стоянке(8км). Попутка подбросила нас до поворота на Кстово, оттуда до Нижнего оставалось 25 км. Погода была удушливо жаркая, при этом, опять же, никто не собирался тормозить.

И вот, мы в Новгороде. Первая цель - сбросить лишние вещи у Миши и наиграть на гитаре деньжат. С этим оказалось тоже туго: за два часа ничего толком не заработали; не все же коту масленица!

Духом падать не стали, отправились в короткую экскурсию по городу. Миша выступил в роли, так сказать, гида: с удовольствием показывал и рассказывал нам о красивых и интересных местах.

Вечером приехали к Ане - волшебный и теплый человечек, принявший нас не просто радушно, а обнимашками!

Поболтали обо всем, выпили пива с прекрасным видом на Оку и Волгу..) Вряд ли эта атмосфера передастся фотографиями, но поверьте, это было потрясающе!

В итоге, день, так тяжело складывающийся изначально, превратился в волшебную, неповторимую сказку!..

Седьмой день

Все утро репетировали с гитарами: торопиться особо никуда не хотелось; все равно впереди два дня в Нижнем, успеем ещё многое!

Побродили по городу, разумеется, зашли на Средной рынок за легендарной шаурмой. Пожалуй, одна из лучших, которую мне приходилось есть! Зашли в рок-атрибутику и музыкальный магазин: благо удалось благополучно свалить, не прикупив какую-нибудь не очень нужную в автостостопе вещь.

Отправились вечером на Покровку, поиграть на гитарах. Такое себе. Сделали вывод, что в Новгороде прожить уличному музыканту сложно, если ты, конечно, не какой-то гений. Удивить прохожих можно только чем-то необычным и новым, а "музыкантов" там, как мух.

Но это не очень нас огорчало: самая изюминка в этом - знакомство с новыми, чудесными людьми)

Ко мне подошла девушка с афрокосами обняться! Боооже, я был счастлив!!!)

А ещё одна девушка играла на арфе.. Это что-то завораживающе волшебное!  Жаль, что фотка с ней получилась неудачной(

Вечером пошёл дождь, мы прятались на Покровской под крышей одного из домов и там познакомились с музыкантами, передвигающимися автостопом с Сочи, к сожалению даже не успели взять их контакты, но было здорово пообщаться!)

Затарились пивом и отправились на берег Оки. Весь остаток дня у костра в хорошей компании)) Ночуем в палатке на берегу.

Восьмой день

Кофе покрепче с утра, двигаем до Мишани, снова скинуть вещи.

В этот раз решили не заморачиваться с гитарами, а просто пошататься по городу. Мишка показывал нам самые красивые места: кремль и набережную. При возможности что-то снимали на фотик, но берегли зарядки телефонов. Почти весь день напролёт без особой цели гуляли в своё удовольствие.

Вечером зашли в атмосферненькое местечко, рок бар Heal Yeah, где выступала местная band. Эмоций - через край!!! Такого кайфа от музыки я давненько не испытывал! Ребята играли кавера на известные песни, много из которых - мои любимые)

В планах было отмечать мой день рождения, посему, к величайшему сожалению, пришлось покинуть бар(

Никита (солист группы) надавил на больное: "Ребят, зря уходите! У нас ещё столько классных треков по плану концерта!" Я не удержался, решил себя подразнить и взял список: мдааа.. Сваливать жаль. Никита добивает: "Возможно, завершающая композиция будет Muse - Supermassive Black Hole". Я сдался: "Ребят, а можете её отыграть сейчас? Это будет классным подарком на День Рождения! "

Оказывается, другие участники её вообще не собирались играть, так как она была в стадии репетирования, но по моей просьбе сыграли. Я был счастлив!!!)

И вот, скромненько закупаемся в магазине и вместе с Мишей едем на заброшку. 15-ый этаж, город внизу, как на ладони! Вааааау!.. Красотища...

Отмечаем день рождения, раскидываем спальники и тут же ночуем.

Для разнообразия было прям необходимо провести ночь в заброшенном здании!)))

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
27 ноября 2023
Иван Звягин
Послушал речь Чичваркина о том, что мы проиграли. Евгений во многом прав
Мнение
3 февраля
Леонид Зильберг
Посмотрел «Мастера и Маргариту»