Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Заметки автостопщика. Часть 4

Заметки автостопщика. Часть 4

Роман Манылов
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Тринадцатый день

Садимся на автобус из города. Скромный перекус - и на дорогу.

На первой попутке добрались до Пронска (около 50 км от Рязани); водитель остановил нас в д. Архангельское на берегу реки Проня и угостил бутылкой водки.

Мы нашли удобный спуск к реке. На улице нестерпимая жара - это значит, самое время открыть купальный сезон. Нежно-прохладная вода, бутеры на берегу от рядом отдыхающих местных жителей, песни под гитару - все это вкупе помогло поднять настроение еще выше!)

Заранее ищем возможные варианты разместиться. На запрос откликается замечательный человек Алексей; созваниваемся с ним, предупреждаем о вероятном позднем визите. Алексей нас успокаивает: "Ребят, даже если приедете ночью, когда я буду спать - ничего страшного: звоните , будите, и я вас встречу!"

Дабы добраться как можно быстрее - снова делимся и постепенно движемся в сторону Липецка. Ребята снова отрываются вперед и ждут меня в городе добрый час. Я приезжаю в час ночи на дальнобое. Так как большегрузам закрыты большинство городских дорог - высаживаюсь в 11 км от своего пункта назначения. Повезло в столь поздний час поймать автобус, правда от остановки все равно 3 км пешком.

Алексей встречает нас тепло, по-домашнему, размещает в отдельную комнату и угощает бутербродами с квасом.

Четырнадцатый день

За окном светит солнце, поют птицы, на кухне стоит чай с вкусняхами, небольшой завтрак — и на улицу.

Так как осталось совсем немного по финансам, мы решили остаться в Липецке и поиграть.

Сам город не богат достопримечательностями, да и день пролетел как-то быстро.

Немного непривычно было то, что знакомства какие-либо обошли нас стороной, но после того, как мы забрали вещи у Алексея, и решили собраться в путь до Воронежа, встретили двух ребят, которых угостили сигаретой в предыдущий день, и решили погулять.

В итоге мы пошли на пляж, поставили палатку, и наслаждались теплым вечером.

Пятнадцатый день

Проснуться утром на пляже посреди довольно большого количества человек - не очень уютное дело. А вот прохладная речная вода мигом приводит в чувство!

Рюкзаки/гитары на плечах, на ходу смотрим возможные варианты вырваться из города. Снова по стандарту на автобусе до окраин - и голосовать.

В процессе пути, делимся с ребятами, ускоряем, так сказать, процесс.

Наша цель - Ростов-на-Дону. Если быть точнее - сначала надо заехать в Шахты к Витале.

В Воронеж не заезжаем, оставляем его по правую сторону дороги. Встречаемся в придорожном кафе, близ Воронежа; хотели купить воды в дорогу, но, как оказалось, в кафе только наличный рассчет. Налички, соответственно, нет: решили просто посидеть подзарядить мобильники. Минут через 15 подошла продавщица, поставила перед нами большую тарелку с пиццей, нарезанной дольками, и угостила кофе: "Ребят, вам надо подкрепиться перед дорогой!" Вот везет же нам с хорошими людьми!

Снова делимся: ребята сразу ловят машину, мне не везет - ни одна машина на протяжении двух часов не остановилась. Меня даже посетила мысль заночевать в лесу, но в итоге - мчу в шахты на дальнобое. Ночь в дороге - романтика!

Оригинал

Материалы по теме
28 мая 2019
Заметки автостопщика. Часть 1
3 июня 2019
Роман Манылов
Заметки автостопщика. Часть 2. "Какая нелегкая вас сюда занесла? 25 лет здесь живу и ни разу здесь палаток не ставили!"
6 июня 2019
Роман Манылов
Заметки автостопщика. Часть 3. Куда же мы все-таки едем?