Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Кировская область

Маркетинговый ход по-вятски

Игорь Олин

В связи с отсутствием личного автомобиля нашей семье нередко приходится пользоваться услугами такси. Радует, что на рынке услуг в этой сфере достаточно много предложений и в последние годы данный вид транспорта в финансовом плане стал гораздо доступнее. Семейная поездка на такси в масштабах пригорода по стоимости практически не отличается от автобусной. Из-за высокой конкуренции организации вынуждены бороться за клиентов, однако иногда их ухищрения иначе как забавными не назовешь. 

По пути к железнодорожному вокзалу, где нужно было встретить супругу с дочкой, активные молодые люди раздавали пластиковые карты службы такси с приятной и громкой надписью "Персональная скидка на поездки". Перейдя Комсомольскую улицу, я стал обладателем аж двух таких. "Как раз кстати", - похвастался я родным и позвонил по номеру, назвав оператору номер на карте, за который была обещана скидка на 25%. 

Конечно, регулярно покупая минеральную воду "Ессентуки" в торговых сетях, я понимаю, что скидка 50% может означать два рубля от предыдущей цены в полсотни. Но все-таки на два рубля ниже прежнего. Потому, когда красивый женский голос диспетчера после раздумий и подсчетов на калькуляторе произнес число, обозначающее стоимость проезда, я опешил и на какое-то время утратил дар речи и волю к сопротивлению: "Пятьсот пятнадцать рублей". 

Конкуренты возят и на 100, иногда и на 150 руб. дешевле. Впрочем, ночью в праздничный день довозили за 500. Конечно, жизнь не стоит на месте, цены на бензин в нашей нефтяной стране, а также аппетиты предпринимателей и работников растут постоянно, потому внутренне я был готов, что указанная круглая сумма может быть обозначена. Но пятнадцать рублей, видимо, призванные продемонстрировать манипуляции со скидкой, меня добили. Еще бы двадцать пять копеек прибавили. 

Поездка было комфортной: вежливый водитель, удобный автомобиль, тихая музыка в салоне. Только по приезду домой я выбросил пластиковые карты с персональными скидками в мусорное ведро. Ладно, вы обманите. Сейчас все обманывают. Но зачем так явно делать из клиентов дураков?

Оригинал

Комментарии (4)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Альбина
18 июл 13:05

Вот чего я терпеть не могу в современной молодёжи, так это того, что обманывать им совсем не стыдно.

18 июл 18:33

Как показывает вышеприведенный пример,даже обманывать у нас стали бесхитростно и уныло

Надежда
18 июл 18:19

Страна лжецов. Обман покупателей повсеместный. Это рыночная экономика-выживает и богатеет самый хитрый и наглый.

18 июл 18:41

Российскую экономику назвать рыночной можно с большой натяжкой, а, судя по списку "Форбс", самые хитрые и наглые - это депутаты и министры)

Последние новости