Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Скепсис воронежцев по поводу организации троллейбусного движения можно понять

Скепсис воронежцев по поводу организации троллейбусного движения можно понять

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Впрочем, скепсис воронежцев по поводу организации троллейбусного движения понять можно.

И тут не важно, какие троллейбусы город привезет, из Москвы, из Праги, прямо с конвейера. Руководство МУП МКП Воронежпассажириранс угробит все. Из купленных десять лет назад новеньких машин треть уже в разборке, остальные окажутся там в ближайшие год-два.

Эти фото мне прислала подписчица. Четко видно, что недавно выкрашенный троллейбус имеет сквозные дыры. Неужели нельзя сделать простейший кузовной ремонт?

Во дворе депо стоит троллейбус-памятник. Пару лет назад у него вылетело лобовое стекло. Уже несколько зим в салон заметает снег, льет дождь. На вопрос почему не ремонтируют руководство МКП отвечает, что нет денег. Ну допустим, сделать новое лобовое на заказ дорого, но у вас есть рабочие, можно вырезать временное стекло из поликарбоната? Хотя бы скотчем и пленкой закрыть окно можно?

Денег конечно не будет. Если прибыль приватизировать, а убытки национализировать, то деньгам будет взяться неоткуда. Можно долго рассказывать что троллейбусы убыточны, но почему-то в самое пиковое время на линии их нет. При этом дополнительная прибыль предприятия - от сдачи в аренду боксов для ремонта, сдачи в аренду купленной городом мойки для троллейбусов, сдачи в аренду опор контактной сети, почему-то прибылью троллейбусного хозяйства не считается. Берет кстати не только руководство. Рабочие, демонтирующие контактную сеть тоже не полностью сдают ее на склад.

В ужасном состоянии здание администрации, в котором при этом часть помещений сдается коммерческим фирмам под офисы. В ужасном состоянии музей - стенды и макеты под толстым слоем пыли.

Не понятно одно - почему Михаил Трофимов, который довел МКП до такого состояния, когда долги растут, прибыль утекает, хозяйство разваливается, почему он уже так долго стоит у руля? Я задавал этот вопрос и Кстенину, и Латынину, и Захарову. Все пожимают плечами. Я не знаю, кто та лохматая рука, которая заинтересована в текущем состоянии муниципального предприятия.

Жулики приходят и уходят, а город остается, и мы должны думать о будущем города и его инфраструктуре. Поэтому надо использовать все возможности сохранения троллейбуса - мы будем требовать покупку новых машин, доставку не новых, но работающих из Москвы и и.д.

Также мы будем требовать смены руководства муниципального предприятия. Потому что позиция "назло бабушке уши отморожу" губительна.

 
 
 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
6 декабря 2019
Сергей Муштенко
Сергей Муштенко
О воронежском транспорте я знаю не понаслышке
Мнение
6 декабря 2019
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Немного разочарован реакцией ряда людей на передачу в Воронеж 15 б/у троллейбусов из Москвы
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортФото